Найти в Дзене
ГидроПрепод

Бытовые условия на парусных судах.

День добрый! Ранее Я с Вами уже рассмотрел как был устроен быт на различных военных судах, а также на одном военном японском ледоколе. Сегодня Я собрал для Вас подборку фотографий из различных плавучих музеев, для которых есть много туристических фотографий, так что давайте внимательней познакомимся с такими парусниками как американский бриг "Niagara", японский барк "Nippon Maru" и британский барк "Polly Woodside". Большинство фотографий взята с сайта Трипэдвайзер, в результате просмотра сотен фотографий. Начнем с самого старого брига "Niagara", построенного аж в 1812 году. Его судьба сложилась достаточно сложно, уже через 8 лет службы он был затоплен за ненадобностью. В 1913 году остатки брига были подняты со дна и в различные годы реставрирована, последняя часть завершилась в 1988 году. За время всех перестроек от исторических элементов не осталось практически ничего. В настоящий момент этот корабль- музей в штате Пенсильвания. Сложенные матросские гамаки для сна. Дровяная печь на ка
Оглавление

День добрый! Ранее Я с Вами уже рассмотрел как был устроен быт на различных военных судах, а также на одном военном японском ледоколе. Сегодня Я собрал для Вас подборку фотографий из различных плавучих музеев, для которых есть много туристических фотографий, так что давайте внимательней познакомимся с такими парусниками как американский бриг "Niagara", японский барк "Nippon Maru" и британский барк "Polly Woodside". Большинство фотографий взята с сайта Трипэдвайзер, в результате просмотра сотен фотографий.

Двухмачтовый американский бриг "Niagara".

Начнем с самого старого брига "Niagara", построенного аж в 1812 году. Его судьба сложилась достаточно сложно, уже через 8 лет службы он был затоплен за ненадобностью.

Источник фото- Википедия.
Источник фото- Википедия.

В 1913 году остатки брига были подняты со дна и в различные годы реставрирована, последняя часть завершилась в 1988 году. За время всех перестроек от исторических элементов не осталось практически ничего. В настоящий момент этот корабль- музей в штате Пенсильвания.

Фото с Вики.
Фото с Вики.

Сложенные матросские гамаки для сна.

-3
-4

Дровяная печь на камбузе.

-5

Двухъярусные и трехъярусные койки.

-6
-7

Трехмачтовый барк "Polly Woodside".

Судно "Polly Woodside" это трёхмачтовый барк с железным корпусом и экипажем в 15 человек. Построена красавица Полли была в Североирландском Белфасте в 1885 году и использовалась во время всей своей службы как транспортное торговое судно в районе Австралии и Океании. С 1968 года судно стало музеем.

Капитанская каюта.

-8

Рабочий стол у кровати, так близко, что дотянуться можно прямо с койки.

-9

Двухъярусные койки экипажа.

-10
-11

Помывочная экипажа, ванной как по планам это назвать язык не поворачивается.

-12

Камбуз.

-13
-14

Камин в кабинете капитана.

-15

Четырехмачтовый барк "Nippon Maru".

Учебный барк для подготовки моряков торгового флота. Был построен в Японии в 1930 году, а в 1984 году стал плавучим музеем. Ему на замену была построена его усовершенствованная копия, практически не отличимая от оригинала, которая до сих пор в строю.

Кабинет капитана.

-16

Судовой камбуз. По громадным рисоваркам легко понять, что судно японское.

-17

Спальные места экипажа.

-18
-19

Двухъярусные койки для курсантов.

-20
-21
-22

Учебный класс, что интересно- с пианино.

-23
-24

Каюта старшего плавсостава.

-25

На этом моменте, я рассказ заканчиваю. Ссылка на мой telegram-канал t.me/HYDReducation.

Подборка статей о новых проектах в России!, Моя Подборка статей по гидравлике и конечно Подборка по водоснабжению. Новые материалы на оружейно-охотничью тематику Вы можете увидеть в Этой подборке.