Расписание в школах должно учитывать умственную работоспособность детей, для предупреждения их переутомления предметы с повышенной сложностью должны чередоваться с менее трудными, например, изо и физкультурой, считает доктор педагогических наук, профессор, директор Института развития, здоровья и адаптации ребенка Елена Приступа. "Для предупреждения , расписание должно учитывать умственную работоспособность детей в течение дня и учебной недели. Примерные варианты расписания составляются с учетом трудности в баллах каждого учебного предмета. Учебные предметы с повышенной сложностью должны чередоваться с менее трудными учебными предметами с пониженной сложностью, например, изобразительное искусство, труд (технология), физическая культура", - отметила эксперт. Свое мнение выразил и директор Президентского физико-математического лицея N 239 г. Санкт-Петербурга Максим Пратусевич. "Единое расписание, во всяком случае тот его образ, который возникает у большинства коллег при этих словах, в сил
Как учителя отнеслись к идее ввести единое расписание в школах?
21 апреля21 апр
65
2 мин