Руководитель отдела продаж (РОП) – ключевая фигура в любой компании; сотрудник, результат которого определяет прибыль любого бизнеса. Как добиться максимальной отдачи от специалиста, на которого возлагаются большие надежды? Ответ прост: четкая и продуманная должностная инструкция РОП. Кажущаяся формальность на самом деле - мощный инструмент управления, который помогает избежать конфликтов, повысить мотивацию и, в конечном итоге, увеличить продажи. Хватит тратить время на споры из-за размытости обязанностей и непонимания зон ответственности! Разбираемся, как выглядит рабочая и эффективная должностная инструкция РОП. 1. Цели и задачи Вместо общих фраз вроде "увеличение продаж" пропишите конкретные, измеримые, достижимые, релевантные и ограниченные по времени (SMART) цели. Например: ⦁ Увеличить объем реализации на 15% в течение следующего квартала. ⦁ Повысить конверсию лидов в клиентов на 5% за месяц. ⦁ Расширить клиентскую базу на 100 новых клиентов в течение полугода. 2. Функциональные
Размытые обязанности в прошлом: создаем четкую должностную инструкцию для РОП
21 апреля21 апр
1
2 мин