Чтобы поэкспериментировать со среднемоторной компоновкой в серии, Ferrari начала с нового проекта: небольшого GT с V6. Который получил широкое распространение в Америке, особенно в версии «Targa». Коммерческая цель Dino 246 - выйти на богатый рынок спортивных GT топ-класса, в сегменте, где доминирует Porsche 911. Благодаря соглашению с Fiat о серийном производстве двигателя V6 «Dino» (с наклоненными на 65 градусов блоками цилиндров), созданного для гонок во второй половине 1950-х годов, Маранелло получил возможность помериться силами в производстве объемов, немыслимых еще несколько лет назад. V6, рожденный из алюминия, отличного материала для придания легкости в гонках, но хрупкого и дорогого в крупномасштабном производстве, был преобразован с переходом на чугун для блока цилиндров и увеличен в рабочем объеме с первоначальных 2,0 л до 2,4. Он потерял немного дикого характера, но выиграл в тяговитости, увеличив мощность на 15 л.с. по сравнению с первоначальными 180 л.с., что компенсиров