Найти в Дзене

Невидимые нити

Тьма. Абсолютная, плотная, обволакивающая. Где я? Как я здесь оказался? Я не помню… Этот мир тесен и замкнут, он содрогается от каких-то внешних сил, которые мне не подвластны. От страха я, прижимаюсь к шершавой поверхности, стараюсь забиться в угол… Всюду приглушенные звуки: необъяснимые голоса, шаги, шуршание. Всё вокруг трясётся! Моя тюрьма накренилась, и я скатился к одной из стенок… Потом всё выровнялось. И снова тишина. Тревожная, выжидающая. И вдруг... часть моего заточения исчезла! Верхняя граница растворилась, и в пространство ворвался ослепительный свет. Я зажмурился, ошеломленный этим вторжением и задрожал. Тишина. Я осторожно приоткрыл глаза. Надо мной нависли огромные фигуры. Они не двигались, просто наблюдали и скалились. Я неуверенно высунул голову за границу своего маленького царства и закричал: — Помогите! И тут произошло что-то необъяснимое. Неведомая сила подхватила меня, словно я потерял всякий вес, и вот уже лечу по воздуху. — Помогите! Мгновение — и я оказался на
Рисунок: нейросеть
Рисунок: нейросеть

Тьма. Абсолютная, плотная, обволакивающая. Где я? Как я здесь оказался? Я не помню… Этот мир тесен и замкнут, он содрогается от каких-то внешних сил, которые мне не подвластны. От страха я, прижимаюсь к шершавой поверхности, стараюсь забиться в угол…

Всюду приглушенные звуки: необъяснимые голоса, шаги, шуршание. Всё вокруг трясётся! Моя тюрьма накренилась, и я скатился к одной из стенок… Потом всё выровнялось. И снова тишина. Тревожная, выжидающая.

И вдруг... часть моего заточения исчезла! Верхняя граница растворилась, и в пространство ворвался ослепительный свет. Я зажмурился, ошеломленный этим вторжением и задрожал. Тишина. Я осторожно приоткрыл глаза. Надо мной нависли огромные фигуры. Они не двигались, просто наблюдали и скалились.

Я неуверенно высунул голову за границу своего маленького царства и закричал:

— Помогите!

И тут произошло что-то необъяснимое. Неведомая сила подхватила меня, словно я потерял всякий вес, и вот уже лечу по воздуху.

— Помогите!

Мгновение — и я оказался на странном поле, усеянном разноцветными цветами. Что это за место? Цветы не пахнут. Они какие-то плоские и не шевелятся на ветру. Ветер? Его вообще тут нет. И солнце тоже очень необычное — оно совсем не греет.

Я замер, оглядываясь. Странно всё вокруг: нет травы и стрекочущих кузнечиков, а запахи… чужие. Я медленно двинулся вперед, ощущая странную мягкость цветочного поля.

Внезапно перед моим носом возникло перо. Ярко-жёлтое, с красным кончиком. Оно зависло в воздухе, затем резко двинулось в сторону и вновь замерло… Дрогнуло, взлетело выше, потом опустилось и опять замерло. Я подпрыгнул, пытаясь его схватить, но оно снова увернулось.

И тут я заметил это. Тонкую, почти невидимую нить, тянущуюся от пера куда-то вверх, к руке гиганта. Эта нить искажала реальность вокруг себя, словно разрезая пространство.

Я огляделся. Как странно устроено это место. Всё вокруг оказалось пронизано тончайшей паутиной связей — невидимых на первый взгляд, но теперь таких явных для меня. Они струятся между всеми сущностями этой вселенной, подобно солнечным лучам, проникающим сквозь щели забора.

Например, высокий светящийся столб в углу тянул к себе толстую верёвочку, уходящую прямо в стену! Как будто он пьёт что-то невидимое через эту трубочку, чтобы ярко светиться. Из стены выходит много таких верёвок, соединяющихся с разными предметами — наверное, они тоже питаются, чтобы потом светиться.

А рядом… что за разноцветные солнца? Я не знаю, как объяснить эти пятна под потолком — круглые, яркие, большие они парят единым пёстрым облаком, и от каждого тонкими лучиками тянутся вниз блестящие ниточки, перевязанные лентой. Наверное, для того, чтобы они не разлетелись.

А чуть в стороне на горе сидит ещё один великан. Не такой как те, что меня встретили: этот старше, с четырьмя глазами и белыми волосами. Его руки двигаются так быстро, что я едва успеваю понять, что он делает. В его пальцах что-то мелькает — два тонких прутика, между которыми нити сплетаются во что-то плотное и длинное!

А недалеко от его ног, там где заканчивается мягкое поле, стоят дома, завёрнутые во что-то блестящее и очень манящее. От каждого из них тянутся разноцветные ленточки, закручивающиеся спиралью. Они кажутся мне самыми радостными из всех нитей вокруг — они словно кружатся, петляют и манят собой, завязанными бантиками, будто зовут для игры. Сразу захотелось это всё поскрести и попробовать на вкус. Великаны развязывают дома, складывают рядом шуршащую бумагу и достают из них… новые предметы. И так громко смеются.

И вдруг, я остро почувствовал как тонкая нить прикрепилась к моему носу и повела в сторону от блестящих домов к неожиданно возникшему пруду. Эта была запах, похожий на первый, с которым я познакомился в жизни.

— Мама! – восторженно прокричал я и сунулся всем телом в тёплую ароматную белизну…

Я остался здесь жить. И мне нравился этот запутанный великаний город. Да-а, это место было переполнено паутинами видимых и невидимых нитей. Те, что были осязаемы — я хищно терзал. Цветные клубки шерстяных ниток разматывались на цветочной поляне, приводя в эмоцию великанов: кто-то злился и бурчал, другие смеялись — но все одинаково галдели, при виде спутанных и связанных между собой верёвочек.

Но ещё были нити, которых я не мог коснуться, но хорошо их видел. Например, когда великаны улыбались друг другу, я наблюдал, как между глазами протягивались серебристые шелковинки нежности. А когда они поглаживали мои спину или чесали за ушами, я чувствовал крепкие струны любви. И в эту минуту понимал — какие они толстые и крепкие… И самые яркие из всех!

Я растянулся на коленях великана, в обнимку с мотком толстой пряжи, ощущая как его пальцы проникают в мою шерсть и ласково массируют спину.

Купить электронную книгу "Ния. В отражении времени" со скидкой 10%

-2

Купить черновик с романом «Пиявка» - скидка в 10% , где я пишу его в открытом формате - по главам. Вы можете читать его, оставлять комментарии, предлагать свои идеи, исправлять ошибки профессионального характера, чтобы текст был максимально правдоподубным и качественным.