Отвечая на вопрос к предыдущему посту:
Что же получается, что при росте позиций в выдаче, поднимается ценность товара?
Я вспомнил еще один пример, который приводил ранее.
Когда находясь ТОП 1-2 выдачи, при 210 000 показов / день, продукт выдавал 0.7 руб. CPC (цена клика):
- 210 000 показов/ день.
- 19 000 кликов
- 0.7 руб. CPC (цена клика)
Товар топ 1-2 в категории
В связи с этим отвечу сразу на 2 вопроса:
Причиной того, что CTR ростет по мере продвижения в ТОП выдачи 1-20 и снижения цены за клик является:
деление ЦА не только по принципу цены (качество как порог отсечения), но и по принципу принятия решения.
1. ЦА которая не спускается ниже 20 го места ( импульсивные покупки) и
2. ЦА которая выбирает товар по принципу сравнения, когда перебирается и сравниваются варианты относительно конкурентов в категории и решение принимается не сразу или вообще не принимается.
Это сильно меняет весь подход к самой сути структуры рынка и продвижению.
Как это использовать буду писать ЗДЕСЬ