Найти в Дзене

Отвечая на вопрос к предыдущему посту

Отвечая на вопрос к предыдущему посту:

Что же получается, что при росте позиций в выдаче, поднимается ценность товара?

Я вспомнил еще один пример, который приводил ранее.

Когда находясь ТОП 1-2 выдачи, при 210 000 показов / день, продукт выдавал 0.7 руб. CPC (цена клика):

Пример одного из продуктов:

- 210 000 показов/ день.

- 19 000 кликов

- 0.7 руб. CPC (цена клика)

Товар топ 1-2 в категории

В связи с этим отвечу сразу на 2 вопроса:

Причиной того, что CTR ростет по мере продвижения в ТОП выдачи 1-20 и снижения цены за клик является:

деление ЦА не только по принципу цены (качество как порог отсечения), но и по принципу принятия решения.

1. ЦА которая не спускается ниже 20 го места ( импульсивные покупки) и

2. ЦА которая выбирает товар по принципу сравнения, когда перебирается и сравниваются варианты относительно конкурентов в категории и решение принимается не сразу или вообще не принимается.

Это сильно меняет весь подход к самой сути структуры рынка и продвижению.

Как это использовать буду писать ЗДЕСЬ