"О временах же и сроках нет нужды писать к вам, братия, ибо сами вы достоверно знаете, что день Господень так придёт, как тать ночью. Ибо, когда будут говорить: «мир и безопасность», тогда внезапно постигнет их пагуба, подобно как мука родами постигает имеющую во чреве, и не избегнут" (1 Фес. 5:1-3). Выражение «день Господень» часто встречается в Ветхом Завете. До Нового Завета оно означало любой день, когда Бог посылал на народы, города или людей Свой суд или Свои благословения. Оно также применялось, когда речь шла о разрушении Богом какого-либо города или наказании Его народа. Употребленное Павлом выражение уходит своими корнями в Ветхий Завет. Однако в 1 Фес. 5:2 Павел пишет об исключительном дне, последнем дне времени и кончине мира. В Новом Завете этот важный день именуется по-разному. Определив, как именно, мы сможем взглянуть на него под правильным углом зрения. Павел называет его «днем Господним», потому что в центре его событий будет Господь. В день Господень христиане ожидаю