Найти в Дзене
С Богом по жизни

«День оный»

"О временах же и сроках нет нужды писать к вам, братия, ибо сами вы достоверно знаете, что день Господень так придёт, как тать ночью. Ибо, когда будут говорить: «мир и безопасность», тогда внезапно постигнет их пагуба, подобно как мука родами постигает имеющую во чреве, и не избегнут" (1 Фес. 5:1-3). Выражение «день Господень» часто встречается в Ветхом Завете. До Нового Завета оно означало любой день, когда Бог посылал на народы, города или людей Свой суд или Свои благословения. Оно также применялось, когда речь шла о разрушении Богом какого-либо города или наказании Его народа. Употребленное Павлом выражение уходит своими корнями в Ветхий Завет. Однако в 1 Фес. 5:2 Павел пишет об исключительном дне, последнем дне времени и кончине мира. В Новом Завете этот важный день именуется по-разному. Определив, как именно, мы сможем взглянуть на него под правильным углом зрения. Павел называет его «днем Господним», потому что в центре его событий будет Господь. В день Господень христиане ожидаю
Оглавление
"О временах же и сроках нет нужды писать к вам, братия, ибо сами вы достоверно знаете, что день Господень так придёт, как тать ночью. Ибо, когда будут говорить: «мир и безопасность», тогда внезапно постигнет их пагуба, подобно как мука родами постигает имеющую во чреве, и не избегнут" (1 Фес. 5:1-3).

Выражение «день Господень» часто встречается в Ветхом Завете. До Нового Завета оно означало любой день, когда Бог посылал на народы, города или людей Свой суд или Свои благословения. Оно также применялось, когда речь шла о разрушении Богом какого-либо города или наказании Его народа. Употребленное Павлом выражение уходит своими корнями в Ветхий Завет.

Однако в 1 Фес. 5:2 Павел пишет об исключительном дне, последнем дне времени и кончине мира. В Новом Завете этот важный день именуется по-разному. Определив, как именно, мы сможем взглянуть на него под правильным углом зрения.

Это будет «день Господень», потому что он имеет отношение к Господу

Павел называет его «днем Господним», потому что в центре его событий будет Господь. В день Господень христиане ожидают не самого события, а пришествия своего великого Искупителя. Каждую неделю мы встречаемся в день Господень в ожидании другого дня Господня. Поэтому мы видим такие его определения как «день Божий» (2 Пет. 3:12), «день Иисуса Христа» (Фил. 1:6), «день Господа нашего Иисуса Христа» (1 Кор. 1:8).

Это будет «день гнева», потому что он имеет отношение к неправедным

Павел сказал, что это будет «день гнева и откровения праведного суда от Бога» (Рим. 2:5). Таким день будет для непокорных и неправедных. Бог хочет, чтобы «все люди спаслись и достигли познания истины» (1 Тим. 2:4). Он предлагает спасение всем, но когда Его предложение не принимают, тех, кто отвергает Его любовь, ждет день гнева.

Это будет «день спасения», потому что он имеет отношение к праведным

Павел назвал его «днем искупления» (Еф. 4:30). В этот день будет объявлено наше искупление, и мы войдем в вечное искупление.

Он называется просто «день оный», потому что тогда настанет конец всего

Павел называет его «днем оным» (2 Фес. 1:10), то есть «тем днем», Иисус — «последним днем» (Ин. 6:39), а Иуда — «великим днем» (Иуд. 6). Это день, к которому движется все время, и «тот день» («день оный») — вполне подходящее для него название. В календаре каждого христианина есть «тот день», на который устремлены все взоры.

Самый важный вопрос в этой связи такой: «Вы готовы к судному дню?» Какой это будет день, определит состояние вашей души. Если вы среди искупленных, то это будет день искупления, а если среди не покорившихся — то день гнева.

Второе Пришествие | С Богом по жизни | Дзен