Не каждому мотоциклисту повезло иметь хорошее зрение. В связи с этой проблемой, многие пытаются найти оптимальный вариант очков, который поможет сосредоточиться на дороге, не причиняя дискомфорта. Форм-фактор Самая хорошая широта обзора у круглых очков. Когда мотоциклист смотрит на мир через линзы, необходимо понимать, что зрачок должен двигаться по максимальной траектории. Круглые очки перекрывают линзами одинаковое полезное пространство по горизонтали и по вертикали, делая обзор более широким. Прямоугольные очки позволяют максимально двигаться зрачку по горизонтальной траектории, однако при попытке посмотреть вверх или вниз придется двигать головой. Оправа Должна быть крепкой и надежной. Удобно сидеть на носу и максимально близко находится к глазам. Постоянное взаимодействие с внутренней частью мотошлема может быстро привести ее в неисправность. И поэтому не стоит пользоваться повседневными очками, где слабая оправа или дужки крепятся непосредственно к линзам. Резкое движение голово