Мы ведем переговоры всю свою жизнь, зачастую даже не осознавая, что занимаемся этим. И одна из самых распространенных тем для переговоров - это переговоры по продажам. В литературе описано множество различных методик продаж, и даже опытным продавцам бывает сложно в них ориентироваться. Мы в Арене Торга решили коротко описать для вас наиболее популярные методики, чтобы вы сами смогли подобрать наиболее эффективную и подходящую для вашего бизнеса. А попрактиковаться в переговорах по продажам вы всегда можете, участвую в переговорных поединках и тренингах Арена Торга. Итак, первая тема, которую мы с вами разберем - SPIN-продажи: методика для сложных сделок Методика SPIN-продаж — одна из самых известных и проверенных стратегий в B2B-продажах. Она была разработана Нилом Рэкхемом в 1980-х годах после масштабного исследования более 35 000 продаж. В отличие от агрессивных техник, SPIN фокусируется на выявлении и решении проблем клиента через правильные вопросы. Что такое SPIN? Аббреви