Рассказывает Анастасия, HRBP из IT-компании. В ее компании отсутствие руководителя дало неожиданный импульс к росту внутри команды. Мы делимся этим кейсом в рамках рубрики #нампишутэйчары, где публикуем реальные рабочие истории, присланные вами – специалистами по рекрутингу, обучению, корпоративной культуре и всему, что связано с HR-процессами в компаниях. Если вы хотите рассказать о практике из своей компании или вспомнили интересный случай – дочитайте до конца, там вы узнаете, как отправить информацию нам. Если честно, мы не планировали никакой трансформации. Все началось неожиданно: руководитель отдела поддержки клиентов заболел. Высокая температура, госпитализация, больничный. До этого у нас было как в обычной системе управления: руководитель – ключевая фигура. Он ставил задачи, проверял их выполнение, сам сводил отчеты, сам общался с клиентами в сложных кейсах, сам принимал решения. Не отпускал ни контроль, ни инициативу. Команда работала эффективно, но строго по заданному маршрут
Один день без шефа: как незапланированный эксперимент изменил стиль управления в команде
20 апреля20 апр
33
2 мин