Найти в Дзене
Мистика в моей крови

Курортный роман. Глава 6. Ну никак!

Валера вынырнул из своих тяжких дум о собственной, странной и непростой, личной жизни, и обнаружил кое-что интересное: он до сих пор был один в палате. Его жена не вернулась и костыли не принесла. Странно… куда же она подевалась? Он взял телефон и позвонил Марине. В ухо полились длинные гудки. Один, второй,.., восьмой, а потом в трубке щёлкнуло. Такой щелчок обычно означает, что собеседник ответил на звонок. -Ну ты где? - не слишком довольно поинтересовался Валера. Предыдущая глава -Абонент не может ответить на ваш звонок, - приятным голосом сообщила девушка-робот. - Если у вас что-то срочное, перезвоните позднее. Раньше Валера не слышал этого автоответчика просто потому, что Марина брала трубку быстро. Почти сразу. Через три-четыре гудка максимум. А тут вот что, оказывается. Если срочное, то перезвонить следует позднее. -Убийственная логика! - проворчал Валера. - Если у меня срочное, зачем мне перезванивать позднее? Позднее может быть уже поздно! Он снова нажал вызов и опять получил

Валера вынырнул из своих тяжких дум о собственной, странной и непростой, личной жизни, и обнаружил кое-что интересное: он до сих пор был один в палате. Его жена не вернулась и костыли не принесла. Странно… куда же она подевалась? Он взял телефон и позвонил Марине. В ухо полились длинные гудки. Один, второй,.., восьмой, а потом в трубке щёлкнуло. Такой щелчок обычно означает, что собеседник ответил на звонок.

-Ну ты где? - не слишком довольно поинтересовался Валера.

Предыдущая глава

-Абонент не может ответить на ваш звонок, - приятным голосом сообщила девушка-робот. - Если у вас что-то срочное, перезвоните позднее.

Раньше Валера не слышал этого автоответчика просто потому, что Марина брала трубку быстро. Почти сразу. Через три-четыре гудка максимум. А тут вот что, оказывается. Если срочное, то перезвонить следует позднее.

-Убийственная логика! - проворчал Валера. - Если у меня срочное, зачем мне перезванивать позднее? Позднее может быть уже поздно!

Он снова нажал вызов и опять получил тот же результат. Какая-то ерунда выходит! Жена ушла за костылями и куда-то подевалась, а любовницу он сам отправил домой. И зачем? Знал бы - не отправил бы. Лучше бы её попросил костыли принести. Вера была для Валеры готова на всё.

Валера не слишком ловко повернулся на бок, спиной к двери, и начал жать на кнопку вызова персонала. Палата была на две кровати, вторая, слава Богу, пустовала. А может и не слава Богу. Вот лежал бы тут кто-нибудь на двух ногах, так очень бы пригодился. Сбегать за медсестрой, куда она там провалилась!

-Пальцы не сломал еще, на кнопку давить? - невежливо спросили у Валеры за спиной.

Он запыхтел и перевернулся обратно на спину.

-Здравствуйте! - Валера решил вопреки всему быть вежливым.

-Виделись. Случилось что-то? Болит? Укол только через два часа.

-Девушка, вы не видели мою жену?

Аня задрала голову и, скорчив рожицу, посмотрела на потолок, изображая, что вспоминает. Потом опустила голову и насмешливо взглянула на Валеру:

-А я её знаю? Жену вашу?

Про себя Аня подумала, что знает уже не только жену этого свинопотама, но также и его любовницу, и шокирована подобной востребованностью пациента Жорина. А точнее, просто офигевает, куда катится этот мир. И фамилия такая подходящая… Жорин! Чтобы стать таким, поди надо непрерывно жрать.

-Ужин в семь часов, - на всякий случай добавила Аня.

-Не знаете жену мою? - задумчиво пробормотал Валера. - Что же мне теперь делать? Просто беда... ушла поискать для меня костыли, и пропала куда-то. А мне уже и по нужде бы сходить.

-Могу принести утку.

-Фу! - поморщился Валера.

-Что фу? Тут больница, а не дом благородных девиц. Что естественно, то не безобразно. Принести?

-А костыли? Вы не можете принести мне костыли?

-Где же я их возьму? - удивилась Аня. - Кому требуются костыли, тому родственники покупают. Ваша жена, наверное, покупать и пошла.

-Куда? В Турцию? По морю пошла на судне морском костыли покупать?

-А чего вы на меня-то орете? Орите на свою жену. Я не слежу, кто куда ходит!

Медсестра ушла и вернулась через пару минут с белым пластиковым изделием совершенно ни на что не похожим.

-Что это? - вытаращил глаза Валера.

-Судно, что еще. Санитарное, в смысле, а не морское.

-Вы же утку принести хотели!

-Что было, то и принесла, - тоном «разговор окончен» сказала Аня, грохнула о тумбочку пластиком и ретировалась.

Валера присмотрелся к странному неудобному предмету. Снова попробовал позвонить Марине, и снова безрезультатно. Тогда он написал ей сообщение, но она его не прочла. И что ему теперь делать? В полицию заявлять? Ну и положение! Валера решительно набрал другому абоненту:

-Заинька, привет! Слушай, мне помощь нужна… выручишь?.. Мне нужно купить костыли… Не знаю, где. Думаю, в аптеке можно спросить… Да? Ты лучшая, Веруня! Жду тебя! Что? Жена? Вот мне самому интересно, где моя жена… как бы не пришлось в полицию обращаться. Такое чувство, что с ней что-то случилось… Ну конечно плохое, Вера!.. Какое же еще?.. Пропал человек. Явно неспроста!

Валера немного послушал Верины оханья в трубке и сказал:

-Да не говори! Сам в шоке. Такой ужас, лежать тут без движения и не иметь возможности ничего сделать!

Валеру после разговора недолго терзали сомнения в том, что он поступает правильно. Вызвать Веру, когда жена тоже где-то тут, по идее верх идиотизма! Но ведь он совсем беспомощен. И одинок в этом чужом городе. Если Марина пропала, потому что с ней что-то случилось плохое, Валера не справится с этой ситуацией сам. А если ничего не случилось, то где же она??

Тут страшная мысль пронзила всё Валерино тяжеловесное существо: а если Марина просто бросила его?! Бросила одного, в чужом городе, со сломанной ногой! Устала за двадцать лет брака и спонтанно решила, что больше не может…

Ни в том, ни в другом случае Валере не справиться одному. А значит, нужен кто-то свой, близкий. Если не считать Марину, ближе Веры у него никого тут не было, а значит, он сделал всё правильно!

Картинка сделана нейросетью
Картинка сделана нейросетью

Марина и Дима подъехали к её дому. Он припарковал машину и сказал:

-Что будем делать дальше?

Она решительно заявила:

-Я переоденусь и выйду. Потом съездим к вам, и вы переоденетесь. Потом я бы, наверное, хотела вернуться в больницу, а вы как хотите…

Дима уловил её смятение. И колебание.

-Я не напрашиваюсь в гости, Марина. Переодевайтесь, я подожду.

Марина открыла дверцу машины. Чуть помедлила. Потом сказала:

-Я бы дала и вам что-нибудь переодеться, но боюсь, что не подойдет размер.

-Да я и не претендую, - возмущенно ответил Дима. - Жду вас тут. Может, на «ты перейдем»?

-Посмотрим, - уклончиво сказала Марина и пошла к подъезду.

Она переоделась, продолжая нервничать. Ей так нравился этот хирург. Нет! Он не нравился ей - чем он может нравиться? Хам и циник. Марину просто к нему тянуло. Наверное, с первой секунды, как они так нелепо столкнулись в больничных дверях и тут же поскандалили.

С Валерой скандалить было неинтересно. Упертый и нудный. Когда хочет что-то навязать, то ходит и бубнит до упора. Пока не сделаешь, как он хочет, чтобы только отстал. А когда на него начинаешь ругаться, Валера снова бубнит. Равностороннего конфликта не получается. Скучно… то ли дело доктор Зимин! Там темперамент чувствуется на расстоянии. А как хирург целуется!

Марина вышла из дома и села в машину.

-Я готова. Едем к вам.

-Я живу в коммуналке, - сказал Дима.

-Я тоже не буду напрашиваться к вам в гости! - фыркнула Марина.

Он словно не услышал её.

-Мне сорок восемь лет, и я живу в коммуналке! - с каким-то тупым отчаянием сказал Дима.

Ей вдруг стало его так жаль! Остро и сильно. Сорок восемь… Марина была уверена, что он моложе. Она положила свою руку на его. Он повернулся, удивленный. Тогда Марина поцеловала его сама. И вдруг почувствовала, что она тоже моложе. Какие там сорок два! Марина ещё совсем девчонка. Только юные девушки могут целоваться с такой страстью.

-Ко мне всё равно не пойдем! - сказала Марина, отрываясь от Зимина.

-Хорошо. Да. Едем! - сказал хирург и завел машину.

Они приехали в его комнату. Уже когда входили в подъезд, Зимин подумал, какой у него бардак. И соседка, которая всё докладывает Еве. Ну и пусть докладывает? В чём проблема! Они же развелись.

-Ты сильно не шуми, на всякий, - прошептал Дима, открывая дверь. - Эта Раиса Павловна…

Марина не собиралась шуметь. Она опять начала сомневаться. Пришлось себя уговаривать. Нет, всё правильно она делает! Приехала на курорт и отдыхает. Не её вина, что Валера сломал ногу. К тому же муж на подозрении! Она отвлеклась, но не забыла, что Валера отъел себе попу на неизвестных неучтенных харчах.

-Зимин, где ты ходишь? Я привезла тебе вещи! - заверещал кто-то неприятным голосом. - Тебя ведь не дождешься! Ты бросил трубку и я решила, что больше не буду звонить. Проще приехать.

Марина повернула голову и увидела, как из кухни в коридор выходит высокая блондинка лет сорока. Видно было, что она отчаянно пыталась выглядеть моложе. Лицо женщины было не слишком удачно заколото и переколото всеми средствами около-радикальной косметологии сразу. Но возраст выдавала шея и пожившие глаза. Судя по всему, это была та самая бензопила, что звонила Диме.

-Да твою мать! - выпалил он со злостью.

-Точно! Мама передавала тебе привет, - снова заверещала Ева. - Сказала, что я жестокая и бессердечная. Что я должна сама лично посмотреть, как ты устроился. Женщина, ну что же вы продолжаете тут стоять? Это уже неприлично, в конце концов! Не видите, тут семейные дела?

И блондинка с вызовом посмотрела на Марину.

Из-за плеча Евы выглядывала любопытная женщина, очевидно соседка Раиса Павловна. От неприятного громкого голоса блондинки у Марины заболела голова и захотелось оказаться подальше отсюда. Она попятилась к двери. На Диму Марина старалась не смотреть…

Продолжение следует...

Если кто-то хочет поблагодарить за труд или поддержать автора донатом, это сейчас особенно актуально:

Карта сбербанка 2202 2056 7696 0161

Тинькофф 2200 7007 4722 8210

Собираю на полезный для здоровья подарок на ДР, можно поучаствовать по ссылке

мой телеграмм - прозу теперь можно читать прямо там, первыми

Группа вконтакте

Навигация канала - много прозы и стихов

Также можно поддержать автора подпиской на Премиум.