Субару тогда и сейчас — две разные вселенные Многие фанаты марки утверждают: настоящие Subaru закончились после 2006 года. И на это есть весомые причины. В то время Subaru выпускала автомобили, созданные не ради прибыли, а ради драйва. Это были времена, когда машина общалась с водителем, а не отвлекала его сенсорными экранами. 1. Легендарные моторы EJ20 и EJ25 — живут вечно (почти) Эти атмосферные и турбированные оппозитные моторы — сердце «старой школы». Они: легко переваривают тюнинг; звучат, как спорткар из WRC; и в умелых руках ходят по 300–400 тыс. км без капремонта. Сегодня их меняют на «гибриды» и вариаторы. Но фанаты знают: звук оппозита в холодный старт — как музыка. 2. Механика, настоящий полный привод и 50/50 баланс Subaru до 2006 года — это настоящий симметричный полный привод, а не маркетинговая наклейка. Coupling системы? Забудьте. Здесь всё по-взрослому: механическая коробка передач — почти антивандальная; дифференциалы, которые реально работают; управляемость, котора