Найти в Дзене

Почему старые Subaru до сих пор легенда

Субару тогда и сейчас — две разные вселенные Многие фанаты марки утверждают: настоящие Subaru закончились после 2006 года. И на это есть весомые причины. В то время Subaru выпускала автомобили, созданные не ради прибыли, а ради драйва. Это были времена, когда машина общалась с водителем, а не отвлекала его сенсорными экранами. 1. Легендарные моторы EJ20 и EJ25 — живут вечно (почти) Эти атмосферные и турбированные оппозитные моторы — сердце «старой школы». Они: легко переваривают тюнинг; звучат, как спорткар из WRC; и в умелых руках ходят по 300–400 тыс. км без капремонта. Сегодня их меняют на «гибриды» и вариаторы. Но фанаты знают: звук оппозита в холодный старт — как музыка. 2. Механика, настоящий полный привод и 50/50 баланс Subaru до 2006 года — это настоящий симметричный полный привод, а не маркетинговая наклейка. Coupling системы? Забудьте. Здесь всё по-взрослому: механическая коробка передач — почти антивандальная; дифференциалы, которые реально работают; управляемость, котора

Субару тогда и сейчас — две разные вселенные

Многие фанаты марки утверждают: настоящие Subaru закончились после 2006 года. И на это есть весомые причины. В то время Subaru выпускала автомобили, созданные не ради прибыли, а ради драйва. Это были времена, когда машина общалась с водителем, а не отвлекала его сенсорными экранами.

1. Легендарные моторы EJ20 и EJ25 — живут вечно (почти)

Эти атмосферные и турбированные оппозитные моторы — сердце «старой школы». Они:

легко переваривают тюнинг;

звучат, как спорткар из WRC;

и в умелых руках ходят по 300–400 тыс. км без капремонта.

Сегодня их меняют на «гибриды» и вариаторы. Но фанаты знают: звук оппозита в холодный старт — как музыка.

2. Механика, настоящий полный привод и 50/50 баланс

Subaru до 2006 года — это настоящий симметричный полный привод, а не маркетинговая наклейка. Coupling системы? Забудьте. Здесь всё по-взрослому:

механическая коробка передач — почти антивандальная;

дифференциалы, которые реально работают;

управляемость, которая не прощает ошибок — и учит уважать дорогу.

3. Дизайн — строго, дерзко и по-своему

Импреза в кузове GC8 или GD узнается с километра. В этих авто нет попытки угодить всем. Только агрессия, функциональность и стиль для тех, кто "в теме".

Да, они квадратные. Но именно поэтому они и круты. На фоне современных обмылков — как шрам на лице самурая.

4. Ты не покупал Subaru — ты вступал в братство

Старые Субару — это целая культура. Владельцы этих авто не просто ездили, они жили этим:

Сходки;

Трасса;

Форумы;

Самостоятельные сборки и свапы.

Владеть такой машиной — было непросто. Но если ты справлялся, тебя уважали.

Итог: Subaru до 2006 — это стиль жизни, который не купить в автосалоне

Можно спорить, что современные модели комфортнее, надёжнее и экономичнее. Но в 2006 году что-то изменилось. Subaru стала менее дерзкой, менее безумной. И именно поэтому авто из той эпохи до сих пор стоят в цене и не теряют своей харизмы.