Точнее, она опять стреляет мимо цели: британцы слушают ее разве что потому, что им "нравится ненавидеть ее", а американцам она "безразлична". К тому же Меган тщательно замалчивает проблемы с бизнесом своих гостий, не упоминает о "темных пятнах" их пути к успеху и откровенно лжет о нюансах своего знакомства с ними. Например, подчеркивает, то с Решмой Сауджани она виделась в 2018 году, умалчивая о дальнейших контактах, и "забывает" о грязном скандале, который устроила Уитни Вулф Херд, решив уволиться из Tinder...
Во многом проблему целевой аудитории показывают и рейтинги подкаста герцогини Сассекской "Исповедь женщины-основательницы". Несмотря на то, что Меган пытается "разнообразить" свой контент о секретах создания успешного "успешного бизнеса с нуля", вставляя в него "девичью болтовню" о проблемах, связанных с деторождением и материнством, ничего, кроме насмешек прессы и недоумения публики она пока не получила.
А ее рейтинг на платформе Spotify (подкаст Меган доступен к прослушиванию практически на всех платформах) на утро 20 апреля в разделе "тренды" (это даже не основной раздел ТОП-100) не слишком вдохновляет.
США:
Великобритания:
Канада:
Ирландия:
В Австралии в первой сотне раздела "тренды" Меган уже нет, в последний раз, когда я туда заглядывала - 19 апреля, ее подкаст был на 67 месте. В Колумбии, где Сассексы изрядно наследили в 2024 году в первой сотне "трендов" подкаст Меган Маркл также обнаружить не удалось. Во Франции и Ирландии - тоже.
Правда, на следующий день после выхода первого эпизода "Исповеди" подкаст хорошо показал себя на платформе Apple Podcasts. Он вошел в ТОП-10 среди всех категорий на Apple Podcasts и занял шестое место в чартах Top Podcast.
Также он занял первое место в нишевой категории "Топовые бизнес-подкасты".
Но как "зашел", так и "вышел", поэтому сей временный успех можно списать именно на "хейтерский" интерес, который быстро угас и который можно приравнять к арифметической погрешности. Для успешного подкаста необходимо немного больше, чем нелюбовь публики и ее желание убедиться, что "Меган в очередной раз облажалась". Ведь для того, чтобы понять, что подкаст неинтересен, достаточно послушать его именно в первый раз, - первый выпуск, как правило, делается "ударным", таким, который привлечет максимальное внимание.
Меган, судя по рейтингам, сделать этого не удалось. Не помогли и истории о послеродовой преэклампсии, выкидыше в 2020 году и приучении принцессы Лилибет к горшку.
Кстати, и ее выбор гостий подкаста теперь уже назван спорным. Так, стоимость акций онлайн-сервиса для знакомств Bamble Уитни Вулф Херст на момент интервью для "Исповеди" - в феврале 2025 года - достигла исторического минимума. В 2021 году одна акция Bamble стоила 75 долларов, сейчас - 4 доллара и в этом подозревают мошенничество. Но в подкасте об этом говорится вскользь. О том, сколько отсудила Уитни у Tinder, обвинив руководство компании в "домогательствах", скромно умалчивается.
Решма Сауджани, вторая гостья, основательница двух некоммерческих организаций, Girls Who Code и Moms First, также не столь белая и пушистая, как предстает в подкасте Меган Маркл. К "успешному успеху" она шла, не брезгуя ничем - ни шантажом влиятельных лиц, ни необоснованными требованиями пожертвований, ни "близкими контактами третьего вида", которые практиковала для привлечения богатых инвесторов...
Ну и наконец, Меган Маркл, сообщив, что с они Решмой впервые встретились на мероприятии в Кенсингтонском дворце в 2018 году, когда Меган была работающей королевской особой, а Решма расширяла свой бизнес на территории Великобритании, не упоминает о том, что после переезда Сассексов в США, Решма и ее организация Moms First активно сотрудничала с фондом принца Гарри и Меган Маркл Archewell. Например, фонд Archewell профинансировал исследование "о репрезентации матерей в сфере развлечений", проведенном организациями Moms First и "Институт Джины Дэвис по гендерным вопросам в СМИ".
Ну или о том, что в 2022 году они с Гарри присоединились к "Плану Маршалла для мам", инициативе, возглавляемой Решмой Сауджани.
Словом, всё as ever (как всегда) с Меган Маркл: стоит копнуть чуть поглубже...
Ну и возвращаясь к трудностям, которые возникли у Меган с поиском целевой аудитории для подкаста и ее последних проектов в целом.
Королевский эксперт, корреспондент GB News Royal, Кэмерон Уокер в эксклюзивном шоу Royal на телеканале The Sun отметил, что рецензии на подкаст Меган "Исповедь женщины-основательницы" и ее шоу "С любовью, Меган" были "довольно уничтожающими":
- В чем здесь уникальное торговое предложение? Имеет ли это на самом деле какой-то смысл или это просто потому, что она Меган, герцогиня Сассекская? Надо отметить, что ее шоу вошло в ТОП-10 Netflix, какое-то время занимая шестое, затем десятое место, подкаст на Apple также мелькнул в ТОП-10 на шестом месте. Так что, несмотря на плохие отзывы, люди все равно смотрят и слушают контент от Меган. Но вопрос в том, смотрят ли люди это, потому что им "нравится ненавидеть" герцогиню Сассекскую или им действительно нравится это смотреть и слушать?
Между тем, королевский корреспондент Сара Хьюсон заявила:
- Я полагаю, что худшим вариантом было бы молчание критиков и полное игнорирование медиа-продукции Меган от аудитории. Так что, с этой точки зрения, она что-то делает и это "что-то" у кого-то даже востребовано.
Королевский редактор The Sun Мэтт Уилкинсон отметил о подкасте Меган "Исповедь":
- Он очень ориентирован на США. Пока все гостьи Меган из Америки. Но я вижу, что американские СМИ в основном проигнорировали "Исповедь". Я склонен полагать, что американские СМИ на самом деле не уделяют этому особого внимания, хотя, несомненно, их внимание - цель Меган при вхождении в медиа-сферу.
Кэмерон Уокер в ответ на это задал риторический вопрос:
- Значит ли это, что у герцогини есть британская аудитория, которая, как все мы знаем, очень любит ненавидеть Меган и, возможно, Гарри, но в США она просто больше никого не волнует?
Сара добавила:
- Если Америка не покупает этот бренд, то у Меган с Гарри проблемы.
*****
Дорогие друзья! Поздравляю вас с праздником Светлой Пасхи!
****
Не забывайте, что у меня есть телеграм-канал "Созвездие", где немало информации, которую я не публикую на Дзен - "малые формы", небольшие, но любопытные заметки о фактах из повседневной жизни британской (и не только) королевской семьи, а также видео. Так что заходите, читайте, смотрите, подписывайтесь:
Вам может быть интересно: