Американские организации Moms First (эксперты по поддержке, необходимой мамам для процветания) и Институт Джины Дэвис по гендерным вопросам в СМИ (эксперты по индустрии развлечений) стремятся поддержать лидеров индустрии развлечений в их усилиях по более точному изображению материнства на телевидении и выпустили отчет-анализ, в котором доказано, что большинство женщин-матерей на телеэкранах - "белые, молодые и худые".
И это непорядок, считают представители этих двух организаций и примкнувшая к ним герцогиня Сассекская.
Как уже сказано выше, исследование показало, что "матери на телевидении не являются репрезентативными представителями американского населения: большинство из них белые, молодые и худые. Не было изображений матерей с ограниченными возможностями, только 1,8% имели избыточный вес и лишь 6,2% были нестандартной ориентации. Отец был кормильцем семьи в 90% случаев в телешоу, это еще один пример того, как семьи не отражают реальную статистику. Матери также были чрезвычайно привлекательны, их дома были безупречны, а их усилия по уходу за детьми практически не учитывались".
- Учитывая эти результаты, мы рекомендуем руководителям телевидения, продюсерам и писателям, а также всем мамам, которые не видят себя на экране, помнить о том, что материнство не сводится к глянцевой картинке, а матери бывают разными, - говорится в отчете.
Меган Маркл поддержала эту инициативу, заявив, что новый отчет "подчеркивает пробелы" в изображении мам в СМИ. Она объединила усилия с организациями Moms First и Институт Джины Дэвис по гендерным вопросам в СМИ в работе над этим новым исследованием о репрезентации матерей в сфере развлечений. По данным Vanity Fair, исследование профинансировал благотворительный фонд Меган Маркл и принца Гарри Archewell Foundation.
В своем заявлении Меган сказала:
- Мой прошлый опыт актрисы, а сегодня – как продюсера и матери, укрепил мою веру в решающую важность поддержки женщин и мам как за объективом, так и перед ним. Этот отчет об изображении матерей в сфере развлечений подчеркивает пробелы, которые нам необходимо заполнить, чтобы добиться истинного представительства в контенте, который мы создаем и потребляем, и для меня большая честь поддержать эту работу через Archewell Foundation.
Джина Дэвис рассказала Vanity Fair:
- Исследование по представлению материнства на экране казалось таким возвратом в прошлое. То, как это делается до сих пор, и близко не отражает современные реалии, как я надеялась.
О партнерстве с Меган в этом проекте звезда "Тельмы и Луизы" сказала:
- Нам нравится ее поддержка и поддержка Archewell Foundation. Мы не можем сделать это без такой финансовой помощи, и, очевидно, это тема, которая очень близка и дорога и для нас, и для ее сердца.
Генеральный директор Moms First Решма Сауджани также поблагодарила Меган и Archewell Foundation за поддержку:
- У нее была фраза, которую она говорила, и я всегда краду ее у нее: "Самый важный титул, который у меня есть, - это мать". Единственное, о чем я прошу, - это показать нашу многомерность. Покажите нас всех как мам и работниц, не показывайте только одно или другое. Покажите нас такими, какие мы есть: и то, и другое.