Найти в Дзене

Неделю езжу на Москвич 6 и не понимаю, почему его ругают. Цена - подарок, богатое оснащение и хорошая сборка

Не так давно я решил задаться вопросом — почему наши люди так негативно относятся к автомобилям под нашей маркой «Москвич» и не хотят покупать их? Ведь по большому счету — это точно такие же китайские автомобили, как и Chery, Haval, Geely и остальные? Почему у нас эти три марки находятся в топе продаж, а «Москвич» волочется где-то позади них? Почему люди настолько сильно изливают свой негатив на наш завод? Да, все эти вопросы меня начали интересовать, поэтому я решил не верить никаким обзорам или отзывам, а лично на себе проверить, настолько ли все плохо с этими автомобилями? Ранее я уже писал свое мнение относительно кроссовера Москвич 3, который в общем и целом, мне понравился. Тем более, что стоит он сегодня, как не самая дорогая Лада Веста. Но у нашего завода есть еще один автомобиль — лифтбэк Москвич 6, который у нас уже успели прозвать «отечественная Шкода Октавия». Чтобы составить для себя четкое понимание что это вообще за автомобиль, я целую неделю проездил на данном лифтбэк

Не так давно я решил задаться вопросом — почему наши люди так негативно относятся к автомобилям под нашей маркой «Москвич» и не хотят покупать их? Ведь по большому счету — это точно такие же китайские автомобили, как и Chery, Haval, Geely и остальные? Почему у нас эти три марки находятся в топе продаж, а «Москвич» волочется где-то позади них? Почему люди настолько сильно изливают свой негатив на наш завод?

Да, все эти вопросы меня начали интересовать, поэтому я решил не верить никаким обзорам или отзывам, а лично на себе проверить, настолько ли все плохо с этими автомобилями? Ранее я уже писал свое мнение относительно кроссовера Москвич 3, который в общем и целом, мне понравился. Тем более, что стоит он сегодня, как не самая дорогая Лада Веста.

Но у нашего завода есть еще один автомобиль — лифтбэк Москвич 6, который у нас уже успели прозвать «отечественная Шкода Октавия». Чтобы составить для себя четкое понимание что это вообще за автомобиль, я целую неделю проездил на данном лифтбэке и теперь могу поделиться с вами своим мнением. Также, я поговорил со многими людьми, которые в той или иной мере негативно относятся к «Москвичу». И, кажется, я понял, почему на нашу марку сыпется так много негатива.

Автомобиль я решил взять в прокат на целую неделю — мой очень хороший знакомый держит свой прокат автомобилей, где и находится один Москвич 6. Спрос на него почти никакой, поэтому мне удалось договориться на довольно хорошую стоимость.

-2

Что мы имеем? Москвич 6 в максимальной комплектации «Техно» с турбированным мотором на 174 лошадиные силы и с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Оснащение довольно богатое и тут есть почти все необходимые опции. Но не понравилось то, что даже в самой дорогой версии подогрев есть только у передних сидений. Но, как говорят на заводе, с повышением уровня локализации, будут внедрять и все остальные подогревы.

Да, сегодня Москвич 6 на заводе собирают все также по методу крупноузловой сборки, в отличие от кроссовера Москвич 3. Причем, в самом Китае, сначала полностью на конвейере собирают автомобиль, потом его разбирают, отправляют к нам, где его снова собирают. Почему нельзя сразу отправить разобранный автомобиль, для меня загадка. Если вы знаете ответ на этот вопрос, то милости прошу написать ответ в комментариях.

-3

Что могу сказать про сам автомобиль? Честно, был уверен в том, что это не автомобиль, а самая настоящая пародия на него. Я ездил на многих китайских седанах, кроссоверах и могу сказать так, Москвич 6 — далеко не самый худший китайский автомобиль. Если взять тот же Kaiyi E5 или Omoda S5 (которые являются по сути одним и тем же автомобилем), то Москвич 6 точно не хуже, а во многом даже лучше.

-4

Посадка за рулем, вполне удобная, место водителя настроил под себя довольно быстро и просто. Сидение удобное, плюс сама подушка не короткая, поэтому ногам вполне комфортно. Педальный узел тоже не доставляет никаких проблем, педали расположены друг от друга на «правильном» расстоянии.

-5

Материалы отделки — понятное дело, что не самые качественные, но прям дешевыми их не назвать. На автомобиле, который достался мне, пробег был 8 тысяч километров, но при этом на сидении нет никаких заломов. Чтобы вы понимали, на моей Chery Arrizo 8, на пробеге 25 тысяч километров треснула боковина сидения и мне по гарантии её заменили на новую. При этом, на 10 тысячах у меня уже была складка на боковине подушки, а тут её нет. Да и я сам не габаритный, поэтому в моем автомобиле проблема возникла точно не из-за моей комплекции.

-6

Мультимедийная система звезд с неба не хватает, но пользоваться ей можно вполне. Есть даже немало физических кнопок, что довольно удобно. Короче говоря, салон оставляет после себя довольно неплохое впечатление.

А что же про ездовые характеристики? Тут можно отметить, что управляемость у автомобиля неплохая, но до уровня европейских автомобилей явно не дотягивает. Руль немного пустоват, нет какой-то выраженной связи руля с колесами. Подвеска неплохая, она не жесткая, но и не мягкая, что-то между. Но никакого негатива она не вызывает. У нас на рынке полно автомобилей от более популярных марок, которые по всем этим параметрам будут хуже.

-7

Динамика — для 174 сил с 6-ступенчатой роботизированной коробкой, автомобиль едет неплохо. В спортивном режиме отклик на педаль становится более выраженной, а коробка переключает передачи на более высоких оборотах. Тут явно чувствуется, что поведение автомобиля довольно сильно меняется.

Ну и давайте поговорим про цены. Согласно прайсу, у дилеров сегодня есть как автомобили 2023 года, так и автомобили 2024 и 2025 годов выпуска. Москвич 6 2023 года можно купить без скидок от 2,1 до 2,6 млн рублей. А лифтбэк 2025 года стоит от 2,47 до 3,2 млн рублей.

-8

Дорого ли это? Если брать автомобиль 2024 года, то цены на самом деле, очень приятные. Я бы даже сказал, что цена — подарок, так как за 2,2 млн рублей можно купить хоть и базовую версию с мотором на 136 сил в паре с вариатором, но сам по себе автомобиль неплохой. Плюс ко всему, дополнительно у дилеров можно выбить очень хорошие скидки, так как Москвич 6 не пользуется спросом и они охотно отдают их намного дешевле. Тут главное правильно уметь прожать продавца по цене.

Ну и теперь я бы хотел ответить на вопрос, почему же люди так негативно относятся к нашей марка? Я поговорил со многими людьми и все высказывают плюс-минус одно и то же мнение, но все-таки, некоторые отличаются.

Чаще всего люди заявляют, что недовольны «обманом» со стороны завода, так как китайские автомобили JAC выдают под нашей маркой. Но давайте честно, никто никого не обманывал, так как представители завода изначально и говорили о том, что все автомобили идут от «восточного партнера». Единственное, что не оглашали руководители нашего завода, что этим «восточным партнером» является марка JAC. Но не называют его по понятным для всех причинам, которые происходят в мире последние годы.

-9

Ну и еще момент, кажется, мы стали забывать, с чего в свое время начинал наш АвтоВАЗ. Чтобы выпускал завод в самом начале, если бы у него не было точно такого же партнера? Только тогда, еще в СССР, этим партнером стал итальянский FIAT. Да и потом АвтоВАЗ развивался только благодаря Renault. Если бы французы не развивали АвтоВАЗ, то, вероятней всего, не было бы у нас сегодня «Весты», а ездили бы только на одной «Гранте» и «Ниве».

Москвич же только начал путь, причем в очень непростое время. Сам завод был перезапущен только для того, чтобы хоть что-то выпускать на нем, а люди остались на рабочих местах. Плюс ко всему, на заводе во всю идет локализация того же кроссовера Москвич 3. Уже скоро кузов будут полностью делать у нас, а количество отечественных комплектующих будет только увеличиваться.

Также люди недовольны ценами на эти автомобили, мол в самом Китая они стоят в 2 или даже более раз дешевле. Но тут можно сказать одно — подобное обстоит вообще со всеми автомобилями. Возьмите те же корейские, японские или немецкие автомобили, все они на родине будут стоит в 2 раза дешевле. Тут роль играют уже наши пошлины, налоги и так далее. Да и если честно, оба автомобиля Москвич можно купить по цене нашей Lada Vesta.

-10

Поэтому я бы не стал так громко заявлять о том, что эти автомобили не стоят своих денег. Что Москвич 3, что Москвич 6, довольно неплохие автомобили. Да, в самом начале выпуска были вопросы по тому же вариатору, но в последние годы я не слышал о каких-то массовых проблемах. Кузов Москвич 3 не гниет, так как на заводе его полностью обрабатывают катафорезным грунтом, погружая его в специальные ванны.

А что вы думаете про эти автомобили и купили бы вы из себе вместо той же «Весты»? Напишите свое мнение в комментариях.