Привет, друзья!
Казалось бы, уже привыкли: цены на машины растут, дилеры то исчезают, то всплывают с наценками, а слово «импорт» звучит как «раритет». Но вот вам новая порция реальности — импорт автомобилей в Россию рухнул на 66%. Не на шесть, не на шестнадцать, а именно на шестьдесят шесть процентов. Выдохнули? Тогда поехали разбираться, что вообще ещё к нам везут и на чём мы будем ездить в ближайшие пару лет. Вы удивитесь (или нет), но почти 72 тысячи новых машин всё-таки заехали в Россию за первый квартал 2025 года. Да, это в три раза меньше, чем в прошлом году. Спасибо, параллельный импорт, ты всё ещё с нами, хоть и хромаешь на обе ноги. Львиную долю новинок привезли из Китая — 85% от общего объёма. Остальные поделили между собой Киргизия, Беларусь, Казахстан и… внезапно Грузия и Германия. А вы думали, откуда «бэха» на соседней парковке? Вот как выглядит топ стран по поставкам новых автомобилей: Звёзды китайского автопрома — Changan и Omoda — теперь в топе импорта. Какой именно C