Китайский автопроизводитель Chery официально представил на российском рынке удлинённую версию популярного кроссовера Tiggo 7. Новинка получила приставку L в названии и отличается не только увеличенными габаритами, но и расширенным набором опций, даже в базовой комплектации.
Несмотря на солидный список оснащения, привод у модели — исключительно передний.
Больше металла — больше комфорта
Chery Tiggo 7L вырос на 40 мм по сравнению с обычной версией — длина новинки составляет 4553 мм. Это увеличение позволило не только улучшить общий вид и создать более «солидное» впечатление, но и увеличить полезное пространство в салоне и багажнике. Последний в стандартной конфигурации вмещает 475 литров, а при сложенных задних сиденьях объем возрастает до 1500 литров — отличный показатель для городского и загородного семейного кроссовера.
Один мотор на всех
Chery не стала изобретать велосипед и предложила для Tiggo 7L единственную силовую установку: бензиновый турбомотор объемом 1,6 литра мощностью 150 л.с. В пару к нему идет 7-ступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями. Такой тандем знаком российским водителям по другим моделям марки и демонстрирует сбалансированную динамику и экономичность.
Три уровня комфорта
Chery Tiggo 7L в России будет доступен в трёх комплектациях:
- Active — от 2 780 000 рублей
- Prime — от 2 980 000 рублей
- Ultra — от 3 100 000 рублей
Active: уже не «пустышка»
Даже базовая версия предлагает достойный набор: светодиодная оптика, бесключевой доступ, запуск двигателя кнопкой, электронный стояночный тормоз, зимний пакет, дистанционный запуск, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, четыре подушки безопасности, два 12,3-дюймовых экрана и шесть динамиков.
Prime: шаг к премиуму
Средняя комплектация дополняется панорамной крышей с люком, памятью зеркал, круговым обзором на 540 градусов, мониторингом давления в шинах, полноразмерной запаской, электроприводом пятой двери, улучшенным водительским креслом с памятью, подсветкой козырьков, светильниками для заднего ряда и беспроводной зарядкой на 50 Вт.
Ultra: всё включено
Топовая версия добавляет голосовое управление, навигацию, вентиляцию передних сидений, автоотпотевание стекол, двойные стекла и продвинутый комплекс ассистентов водителя, что делает Tiggo 7L достойным конкурентом даже в сегменте дороже 3 миллионов рублей.
Чего не хватает?
При всем богатстве оснащения в глаза бросается отсутствие полного привода — особенно странное решение для модели, претендующей на «семейный» и «всепогодный» статус. Возможно, Chery решит это в будущих релизах.
Итог
Chery Tiggo 7L — это кроссовер, который старается дать максимум за разумные деньги: комфорт, технологии, практичность и эффектную внешность. Он подойдёт тем, кто ценит простор, но не готов платить за внедорожный потенциал. Осталось дождаться первых тест-драйвов, чтобы понять, насколько «растянутая» версия окажется удачной на практике.