Иногда настольные игры появляются на свет не просто как "ещё одна механика", а как нечто свежее, будоражащее, живое. Такой как будто всплеск на гладкой воде — неожиданный и захватывающий. Именно такой оказалась игра "Капитан Сонар" — нестандартная, шумная и молниеносная, несмотря на то, что происходит она в глубинах океана. Суть проста, как и сам страх перед тем, что скрывается в темноте морской бездны: две команды, две подводные лодки, одна цель — уничтожить врага раньше, чем он уничтожит тебя. Но никакой поочерёдности. Всё происходит в реальном времени. На борту каждая команда — это экипаж из четырёх человек: капитан, старший помощник, инженер и радист. Все они выполняют свою задачу слаженно, под давлением и почти без передышек. Капитан задаёт курс, чертя на планшете маршрут подлодки. Старпом следит за тем, какие системы готовы к бою. Инженер сдерживает нарастающий поток поломок, ведь чем больше ходов — тем сильнее ломается лодка. Радист — уши команды: он слушает, куда двигается враж