Друзья. Я понимаю, что сейчас на меня посмотрят с очень большим удивлением ( я буду капитан очевидность для многих) . Но. Мы с вами сейчас живём в мире отзывов и мнений. А значит, и верить в них часто приходится. Но зачастую в формате «кот в мешке». Потому что проверить можно только по фото и видео от тех, кто уже купил.
Но давайте немного расстроенно посмотрим на этот вопрос, честно.
Заходим такие на тот же «Озон», хотим купить чайник (к примеру). Выбираем тщательно марку, модель, цвет и т. д. И добираемся к главному — к отзывам!
Яркие фотографии, эмоции покупателей радуют вас и дают надежду, что именно эта модель — это то, что нужно.
И тянетесь к кнопке заказа.
В ожидании своего заказа вы проводите дни в том же «Озоне». Читаете отзывы других, в том числе и товаров, которые вам не подходят.
Но в результате вам придётся вернуть свой чайник мечты обратно.
Потому что в отличие от отзывов, вам приходит ужас. Сгоревший изнутри, как будто в нём варили мазут или просто гоняли пустым.
А теперь сюрприз — отзывы не всегда дают гарантии хорошего заказа (товара).
Есть такие сайты, как Адвего — думаю, известный многим из вас ресурс, на котором можно заработать в соцсетях и сайтах.
Также там есть такие задания, как «написать отзыв на Яндекс»! И не только. Там много вариантов. Есть и Алик (Али Экспресс), и Авито, и Яндекс, и Гугл.
И по своему опыту могу сказать, что просьбами написать текст отзыва иногда вопрос не заканчивается. В дополнение к задаче дают фото и видео (ссылками на диск, где они лежат).
Надеюсь, не надо объяснять, куда я веду?
Стоит ли после этой информации верить отзывам? Решать только вам. Я дала информацию, а как к ней относиться — особое решение каждого из вас.
Приятных вам покупок .