Найти в Дзене
Ирония судьбы

Толик обладал массой плюсов, но представить нас в качестве пары... Даже при самой буйной фантазии это было сложно сделать.

Коллеги иногда отпускают шутки в нашу сторону, но мы не придаем этому значения: нам хорошо, а всё остальное не важно!  Нинка позвонила в самом конце рабочего дня: «Привет, крошка! Чем занимаешься?» — Еще раз назовешь меня крошкой - прибью, ответила я.  — А как еще называть девушку с идеальными параметрами? Нинка - неплохой человек и очень верная подруга. Единственный ее недостаток — любит надо мной подшутить. Я знаю, она это делает беззлобно - так сказать, любя, но всё равно обидно. Вот хоть с этими самыми параметрами... Достала уже, честное слово! Шутка хороша, когда ее говорят в первый раз, а когда в сотый... Если честно, мне и в первый было не смешно. Подумаешь, какой бриллиант остроумия! У нашей Галки идеальные параметры - 90-60-90. Первые девяносто - номер дома, шестьдесят - номер квартиры, вторые девяносто - вес»! Ха-ха-ха! Сейчас живот от смеха надорву, благо есть что надрывать. Кстати, у Нинки давным-давно устаревшие сведения. Нет, никуда я не переезжала - так и живу до сих п

Коллеги иногда отпускают шутки в нашу сторону, но мы не придаем этому значения: нам хорошо, а всё остальное не важно! 

Нинка позвонила в самом конце рабочего дня: «Привет, крошка! Чем занимаешься?» — Еще раз назовешь меня крошкой - прибью, ответила я. 

— А как еще называть девушку с идеальными параметрами? Нинка - неплохой человек и очень верная подруга. Единственный ее недостаток — любит надо мной подшутить. Я знаю, она это делает беззлобно - так сказать, любя, но всё равно обидно. Вот хоть с этими самыми параметрами... Достала уже, честное слово! Шутка хороша, когда ее говорят в первый раз, а когда в сотый... Если честно, мне и в первый было не смешно. Подумаешь, какой бриллиант остроумия! У нашей Галки идеальные параметры - 90-60-90. Первые девяносто - номер дома, шестьдесят - номер квартиры, вторые девяносто - вес»! Ха-ха-ха! Сейчас живот от смеха надорву, благо есть что надрывать. Кстати, у Нинки давным-давно устаревшие сведения. Нет, никуда я не переезжала - так и живу до сих пор по адресу: улица Ленина, дом 90, квартира 60. Просто вес у меня уже не девяносто, а... Ну да, да, набрала еще несколько килограммов. А сколько - не скажу.

— Ты еще работаешь? — спросила Нинка. 

— Нет, уже закончила. — А чем занимаешься? — Жду, когда маленькая стрелка дойдет до шести, а большая — до двенадцати. — Это понятно, с вашим охранником-цербером раньше не сбежать. И что, просто так сидишь и смотришь на часы? 

— Нет, не просто так. Да еще себя жалею... — Бедная ты моя, разнесчастная, — хмыкнула Нинка. 

— И по какому случаю мировая скорбь? — «Никто меня не любит, никто не приласкает, пойду я в садочек, наемся червячков...» — Тебе бы только жрать, — снова подколола меня Нинка. 

— Нет чтобы пожалеть, -обиделась я. - А еще подруга называется... - Ну, по телефону жалеть неправильно. Давай через полчаса встретимся на... — Погоди, - сказала я и быстро прикрыла телефон ладонью, дом 90, квартира 60. Просто вес у меня уже не девяносто, а... Ну да, да, набрала еще несколько килограммов. А сколько - не скажу.

— Ты еще работаешь? — спросила Нинка. 

— Нет, уже закончила. — А чем занимаешься? — Жду, когда маленькая стрелка дойдет до шести, а большая — до двенадцати. — Это понятно, с вашим охранником-цербером раньше не сбежать. И что, просто так сидишь и смотришь на часы? 

— Нет, не просто так. Да еще себя жалею... — Бедная ты моя, разнесчастная, — хмыкнула Нинка. 

— И по какому случаю мировая скорбь? — «Никто меня не любит, никто не приласкает, пойду я в садочек, наемся червячков...» — Тебе бы только жрать, — снова подколола меня Нинка. 

— Нет чтобы пожалеть, -обиделась я. - А еще подруга называется... - Ну, по телефону жалеть неправильно. Давай через полчаса встретимся на... — Погоди, - сказала я и быстро прикрыла телефон ладонью, потому что в офис заглянул Толик.

— Привет! Хочешь пива? - весело спросил он. 

Если честно, я терпеть не могу пива, поэтому... тут же ему кивнула: «Очень хочу». 

— Галка, ты куда пропала?! - заорала Нинка сквозь мои пальцы.

— Конец связи, — сказала я торопливо и нажала кнопку отбоя. Очень мне нужно с ней встречаться! У меня есть на этот вечер занятие поинтереснее - например, сходить с Толиком в кафе. Собственно, с этого кафе всё у нас с ним и началось... 

— Ты знаешь, что у тебя необыкновенно красивые глаза? — сказал Толик после третьего бокала. 

— Знаю, — призналась я (с глазами природа и правда не подкачала). 

— Зеленые, как у кошки, — продолжал развивать Толик тему. - Ты вообще похожа на кошечку - такая же рыжая, ласковая и пушистая... 

С одной стороны, такое сравнение мне польстило, а с другой... Я ведь тоже к тому времени уже изрядно выпила пива (хоть и не люблю), и воображение, подогретое градусами, разыгралось не на шутку. 

Я представила кошечку с большим пушистым хвостом и весом в девяносто килограммов и заржала, как табун лошадей. А Толик продолжал: 

— Ты вообще мне с самого первого дня понравилась. 

Табун свалился со скалы, и ржание захлебнулось. Вот это сюрприз! Я от того, что Толик меня пива выпить пригласил, от радости чуть умом не тронулась, а уж от подобного признания... Ну и как мне на это реагировать? Упасть ему в объятия? Так ведь могу и покалечить ненароком. 

— Потанцуем? - спросил Толик. Упс! Вечер сплошных неожиданностей. Я растерялась и от растерянности начала нести чепуху: 

— Ты что, с ума сошел? Мы же в разных весовых категориях! Я же тебя раздавлю.., но Толик уже тащил меня к танцполу. 

—Никуда я не пойду! - крикнула я и резко выдернула ладонь. Слишком резко - Толик, как пушинка, отлетел в сторону, при этом опрокинув свой бокал на стол. 

Пиво веселым ручейком потекло мне на брюки. Так закончилось наше первое «романтическое» свидание. 

Вообще-то с Толиком мы были знакомы уже полгода. Знакомство состоялось в нашей офисной столовой. Я обратила внимание на щуплого незнакомого паренька, который нес поднос с едой. 

- Девушка, у вас свободно? - спросил он, тормознув возле меня. «Ничего себе аппетит!» - подумала я, когда он стал составлять тарелки с подноса на стол. Большая порция борща, картошка с тремя отбивными, салат, оладьи с джемом, компот и два пирожных. Неужели в него столько влезет? Даже мне, с моим в общем-то неплохим потенциалом, такого количества за раз не осилить. 

Слово за слово мы разговорились. С тех пор иногда пересекались в столовой, в коридоре или на разных корпоративных тусовках, а спустя полгода Толик заглянул ко мне в кабинет и пригласил в кафе выпить пива, где признался, что я ему понравилась с первого взгляда. 

А сейчас я открою вам страшную тайну.,. Толик мне тоже давно нравился, но я в этом ни за что никому (даже себе!) не призналась бы. Ну какая мы с ним пара? 

У меня рост метр семьдесят восемь - он на шесть сантиметров ниже, у него вес шестьдесят пять килограммов - а у меня... 

И вдруг выясняется, что Толик ко мне тоже неравнодушен! Интересно, как бы вы поступили на моем месте? Не знаете? Вот и я растерялась... 

Хочу сразу расставить все точки над i». Если вы думаете, что я - вконец закомплексованная старая дева, то глубоко ошибаетесь. 

У меня всю жизнь был лишний вес. В детстве меня называли пончиком, пышкой и сдобной булочкой, в школе стали приклеивать обидные прозвища. Но, повзрослев, я с удивлением узнала, что среди мужчин любителей ‹рубенсовских» форм хватает. 

Так в моей жизни появились Артём, Серёжа и Паша. Каждый из них был толще и выше меня. Но размерами их достоинства и ограничивались, поэтому все три романа потерпели фиаско. 

Толик обладал массой плюсов, но представить нас в качестве пары... Даже при самой буйной фантазии это было сложно сделать. 

После того злополучного похода в кафе он еще несколько раз приглашал меня то в кино, то в театр, то в бар... Я каждый раз отказывалась - думала, что Толик наконец успокоится и оставит меня в покое. 

Так продолжалось еще два месяца, вплоть до новогодней корпоративной вечеринки. В тот день у меня было плохое настроение, поэтому решила побыть на торжественной части, а потом незаметно улизнуть домой. Улучив подходящий момент, вышла на улицу и пошла к остановке. 

— Галка, подожди! - услышала я за спиной голос Толика. - Я провожу тебя.

— Не нужно. — Ну почему ты такая колючая? он взял меня за руку. Я резко дернулась вправо, чтобы освободиться от его ладони. Дежавю! Толик поскользнулся и грохнулся на тротуар. 

- И я у ваших ног... — нашел он в себе силы пошутить. 

— Прости, пожалуйста, я как слон в посудной лавке. Надеюсь, с тобой всё в порядке? — Это будет зависеть от тебя...

— Толик снова взял меня за рукуи притянул к себе. Я больше не сопротивлялась. Остаток дороги до моего дома мы прошли, держась за руки и... целуясь через каждые несколько метров. Вот уже два года как мы вместе. Люди на улице оборачиваются, провожают нас кто удивленным, кто насмешливым взглядом. На работе тоже ходят беззлобные (и на том спасибо!) шуточки про наш «неравный» брак. Но мы с мужем не обращаем на это внимания. 

Нам хорошо вдвоем, а всё остальное не имеет значения.