Я сама стала инициатором этой встречи. Мне хотелось в первую очередь узнать, как выбить из моего товарища вопросы «почему» и «зачем», узнать про горловую Р и в целом о его успехах за год. Я Ксения. Сын Лёня, 8 лет. РАС. 5 лет в коррекции. Здесь «об жизни тех, кто обжегся». Мне любезно назначили время для индивидуальной консультации. Встречу начали с разбора Лёниных письменных работ на занятиях с логопедом, начиная от самых ранних и заканчивая самыми свежими. Прогресс прослеживается весьма очевидно: работы стали чище, исчезли рисунки машин, всё больше выполненных в принципе и выполненных правильно заданий. Казалось, что меня тут давно ждали. И мои вопросы про вопросы и про горловую Р сразу утонули в пучине проблем, которые преодолевал на протяжении года и продолжает преодолевать мой ребенок в школе в целом и в частности на занятиях с логопедом. Ушатом холодной воды стала оценка сына логопедом в начале учебного года. Сильнейшее полевое поведение (хотя когда-то психиатр говорил