Найти в Дзене

Универсал и стихийная ведьма. Фрагмент 34

Автор Надежда Лукьянова
Выйдя из королевского кабинета, Мари и Лилит взялись за руки и направились в покои Мари, в которых раньше располагались вдвоем. После весьма непродолжительных, но очень тщательных банных процедур, Лилит надела одну из ночных рубашек Мари, подобрала подол и запрыгнула на кровать, стараясь приземлиться ближе к подруге.
- Лилит, что ты делаешь? - смеясь, отмахнулась от ведьмы Мари.
- Пока еще ничего, но скоро начну сыпать проклятиями и громко ругаться! Что у тебя с Его Величеством? Не заставляй меня терзаться неведением!
- Ох, я и сама не понимаю, - Мари села на кровати, скрестив ноги, уперла локти в колени и положила на ладони подбородок, - просто мы в любой ситуации были рядом. Мы поддерживали друг друга с самого начала войны, ты же знаешь. Твое и магистра исчезновение стало для меня настоящим ударом - Эдвин и здесь был рядом. А потом я стала просыпаться с мыслями о нем. И засыпала, вспоминая совместно проведенные минуты. Как оказалось, это было взаимно.
Лилит у

Автор Надежда Лукьянова

Выйдя из королевского кабинета, Мари и Лилит взялись за руки и направились в покои Мари, в которых раньше располагались вдвоем. После весьма непродолжительных, но очень тщательных банных процедур, Лилит надела одну из ночных рубашек Мари, подобрала подол и запрыгнула на кровать, стараясь приземлиться ближе к подруге.
- Лилит, что ты делаешь? - смеясь, отмахнулась от ведьмы Мари.
- Пока еще ничего, но скоро начну сыпать проклятиями и громко ругаться! Что у тебя с Его Величеством? Не заставляй меня терзаться неведением!
- Ох, я и сама не понимаю, - Мари села на кровати, скрестив ноги, уперла локти в колени и положила на ладони подбородок, - просто мы в любой ситуации были рядом. Мы поддерживали друг друга с самого начала войны, ты же знаешь. Твое и магистра исчезновение стало для меня настоящим ударом - Эдвин и здесь был рядом. А потом я стала просыпаться с мыслями о нем. И засыпала, вспоминая совместно проведенные минуты. Как оказалось, это было взаимно.
Лилит улеглась на кровати, накрылась одеялом и, взяв за руку, притянула Мари к себе, заставив ту тоже принять горизонтальное положение.
- А я до сих пор не знаю, что именно испытываю - влюбленность к первому мужчине, оказавшемуся рядом, или настоящую любовь. Даже тогда, в пещере, когда мне просто невыносимо сильно хотелось почувствовать себя живой, я и не думала целовать его. Да и второй поцелуй был по его инициативе.
- ЧТО? - Мари резко села на кровати, - ты целовалась с ректором???
- Да не кричи ты, весь дворец разбудишь! Говорю же - он дважды меня поцеловал. В первый раз мы чуть не умерли, во второй - поняли, что спасены. Вот и ответь мне - любовь ли это или сиюминутные эмоции?
Мари и Лилит дружно вздохнули и улеглись на спины, разглядывая потолок и думая каждая о своем.
А в коридоре тем временем кипела "дворцовая жизнь".
- Ваше Величество, - заложив руки за спину, почтительно склонил голову лорд Косгрейв, прохаживаясь под дверью в покои Мари и Лилит.
- Лорд Косгрейв, - поприветствовал Риана Эдвин Второй.
Мужчины разошлись по разным концам коридора, дружно развернулись и продолжили степенное шествие навстречу друг другу. Вновь встретившись под дверью, ведущей в покои к зазнобам, они снова поприветствовали друг друга и опять разошлись по разным концам коридора, задрав носы. При третьей втрече под выше названной дверью, они скрестили руки на груди и уставились друг на друга.
- По пятьдесят и спать? - хмуро спросил Риана Эдвин.
- По триста и дальше - как получится. Видишь ли, Лилит сказала, что я на нее плохо влияю. Укладываю спать там, где придется - на сене посреди пустыни, на оборванных ветках в лесу. И ей очень интересно, какой же будет третья ночь, проведенная вместе. Не хочу затягивать, сам понимаешь.
- В таком случае, просто иди спать. Иди, Риан, иди. Если в третью вашу ночь ты будешь издавать алкогольные миазмы, а потом захрапишь - утро в твоей жизни просто не наступит, - оценив хмурый взгляд лучшего друга, король добавил, - и я пойду. Пусть девочки поспят хоть чуток.
А утром пришла невиданная новость - войска пустынных демонов терпели поражение по всему фронту. Никто и нигде больше не видел кхарков, а значит маги могли действовать беспрепятственно. Помощь ведьм больше не требовалась. Эдвин и Риан успели обсудить полученные новости еще до назначенного времени встречи с Лилит и Мари, поэтому девушки в тот день проспали до самого обеда, не потревоженные никем.
Полноценный отдых добавил им сил в выяснении обстоятельств произошедшего ("Какого черта нас никто не разбудил?" в исполнении Лилит), объяснении мужской половине женских прав ("И я сама могу решать, какие новости счесть важными", прозвучавшее от Мари) и принятии самостоятельного решения ("Требуем немедленно вернуть нас в башню к Брю", сказанного хором и подкрепленного кулаками, упертыми в бока).
А после Эдвин и Риан все же собрались на "по триста" прямо на дворцовой кухне.
- Ну, что делать теперь? - опрокинув рюмку и прожевав кусочек лимона спросил Эдвин.
- Понятия не имею. Пока могу предложить повторить, - Риан поставил свою пустую рюмку рядом с монаршей.
За вторым повтором без паузы последовали третий и четвертый.
- У тебя амулеты переноса есть с собой?
- Есть, конечно.
- На стол все выкладывай, - скомандовал Эдвин, опустошая и свои запасы тоже, - это всё? - спросил он у Риана, кивнув на кучку амулетов, образовавшуюся на столе.
- Всё, - уверенно кивнул Риан, вновь наполняя рюмки.
- Стража! - внезапно взревел Эдвин.
Дверь мгновенно распахнулась и в помещение ворвался с десяток вооруженных стражников, готовых защищать своего монарха.
- Забрать это и ни при каких условия ни мне, ни лорду Косгрейву до полного выветривания хмеля не давать переноситься к нему в университет. Даже если буду грозить казнью через десяток рюмок. Всё уяснили? - стражники дружно сглотнули и утвердительно кивнули, а командир отряда взял большую разделочную доску и сгреб на нее со стола амулеты.
- Отдыхайте, Ваше Величество, - склонил голову командир, и весь отряд покинул кухню.
- Мяса хочу, одним лимоном не назакусываешься, - Эдвин подошел к холодильному ларю, стоящему на полу, открыл дверцу и буквально нырнул в него в поисках закуски.

А в башне универсалов тем временем Мистер Брю почти потерял голос от нескончаемого мурчания на протяжении часа - после обмена последними новостями девушки затискали его до полуобморочного состояния.
- Уф, не могу больше, - прохрипел Мистер Брю, отползая в сторону от сидящих на полу Мари и Лилит.
Девушки рассмеялись.
- Брю, ты же на всю башню жаловался, что без ласки остался. К совести нашей взывал. А теперь "не могу больше", - упрекнула хранителя Мари.
- Суточный лимит на любовь и ласку исчерпан, снова буду готов подставить бока под четыре руки только завтра, - кот вальяжно развалился на боку, - ну, а с кавалерами своими что делать-то будете?
Мари тут же залилась краской и закрыла лицо руками. Лилит поднялась, одернула подол платья и подошла к окну.
- Лично у меня кавалера нет, - стоя спиной к Мари и Брю, ответила она, - Риан ничего мне не предлагал и не обещал. Да и не уверена я в том, что он - мужчина моей жизни. Мне только двадцать два исполнилось, а он свои десятилетия по десять уже считает. Зато с Мари все понятно - готовимся к свадьбе!
Лилит подошла к Мари, поднявшейся с пола, девушки взялись за руки и закружились по комнате. Мистер Брю едва успел увернуться и запрыгнуть на диван, спасаясь. Но и оттуда был вынужден сбегать через несколько секунд, уворачиваясь от повалившихся практически на него хохочущих Мари и Лилит.
- Ой, - перестав смеяться, Мари резко села на диване, - мне же надо Эдвину сказать, что я не обижаюсь больше на него!
Мари расстегнула три верхние пуговки воротника и достала амулет переноса.
- Ты со мной? - спросила она Лилит.
- Ладно уж, составлю компанию. Знаешь что, ты нас сначала на дворцовую кухню закинь. Здесь совсем еды нет, а там уж точно найдем что-то съедобное. Только обещай мне, что перенос безопасен в твоем исполнении, - хмыкнула Лилит и взяла подругу за руку.
Ослепленные вспышкой портала, девушки зажмурились.
- Где хоть мы? - прошептала Лилит и приоткрыла один глаз.
Ее взору предстали замершие король и ректор, сидящие с поднятыми рюмками, готовыми к опрокидыванию в открытые рты. Король моргнул.
- А ну фуф тогда, - выдохнула Лилит, - я уж подумала, что вы в стазисе по какой-то причине.
- Эд, я уже напился до рыжих ведьм? - запинаясь, спросил магистр.
- Нее, друг, мы оба до них допились. Выпьем!
Рюмки опустели.
- И по какому поводу пьянка? - спросила Мари, скрестив руки на груди.
- Цыц, - махнул рукой на друга, собравшегося ответить, монарх, - я требую немедленной свадьбы от вашего ректора. Так и сказал ему - чтобы через месяц ты женился! Иначе разжалую из хранителей меня и прочих, а потом еще и университет заберу, - Эдвин попытался величественно подпереть подбородок, но картину явно испортило применение нескольких попыток к этому по причине соскальзывания локтя с колена.
- У тебя еще один амулет есть? - хмуро спросила Лилит у Мари.
- Этот был последний, - развела Мари руками.
- Предлагаю баррикадироваться в твоих покоях, придется бежать, но они нас явно не догонят в таком состоянии. Должны успеть.
- Тогда побежали, - шепнула Мари.
Девушки подхватили юбки, развернулись и буквально понеслись по коридору.
Оценка Лилит явно не соответствовала действительности - кавалеры не то, что не смогли догнать, они даже встать со стульев оказались не в состоянии.
В итоге обсудить сложившуюся ситуацию "противоборствующие стороны" смогли только после ужина следующего дня. Риан вызвался проводить Лилит до покоев, а Эдвин повел Мари прогуляться по саду.
- Лилит, прости за вчерашнее. Я был не прав, - остановив ведьму у входа в комнаты и развернув к себе, произнес Риан.
- Не стоит, ректор, с каждым бывает. Только трудно принять новую действительность так сразу - спать я ложилась, нужная всем, готовая попрощаться с жизнью в ближайшие дни, если не часы, а проснулась рядовой студенткой, от которой никому и ничего не нужно. Которую даже будить не стали для того, чтобы такие потрясающие новости рассказать, порадовать, что она будет жить.
- В тот момент я лишь хотел дать тебе нормально выспаться, так далеко, как ты, я не заглядывал, - Риан попытался взять Лилит за руку, но та сделала несколько шагов в сторону.
- Не надо, Риан, не будем усугублять. Я благодарна тебе за все испытания, пройденные вместе. Но не больше. Спокойной ночи, - Лилит кивнула и скрылась за дверью в покои.
Риан простоял несколько минут, глядя на закрывшуюся дверь, потом на его лице появилась улыбка и он, закусив нижнюю губу и явно что-то обдумывая, направился в свой кабинет.

Две недели спустя Синтэрей праздновал победу. Как оказалось, кхарков, которые не давали ранее разбить войска нападающих, подпитывал тот самый полубог, так и оставший безымянным для всех жителей королевства, а его смерть привела и к немедленной гибели всех тварей, блокирующих магию. Во время празнедства на центральной площади Эллидии Эдвин Второй объявил о подготовке к свадьбе и представил народу свою невесту - мага-универсала, все три года войны трудящегося во имя победы. Мари народ встречал ликованием. Риан и Лилит удостоились высших наград и стояли в этот торжественный момент за спиной своего короля, сияя хрустальными орденами.
После во всех городах были выставлены бочки с бесплатным вином и накрыты столы на площадях. Будущую королеву забрали в центральный храм для подготовки к церемонии, которая должна была пройти именно там через две недели. Короля же заперли в столичной резиденции, запретив доступ к нему до самой свадьбы. На каждый из предстоящих четырнадцати дней подготовки была предусмотрена традиционная для правящей династии церемония.

Риан и Лилит вернулись в башню универсалов.
- Знаешь, без Мари здесь будет скучно, мне еще год учиться, а она получила диплом досрочно, - Лилит села на диван и запустила пальцы в шерстку Брю, - привет, хранитель, ты знаешь, это был тяжелый день.
Мистер Брю замурчал, успокаивая ведьму.
- Лилит, будь моей женой, - внезапно произнес Риан и опустился перед ведьмой на одно колено.
Лилит замерла, не отрывая глаз от Мистера Брю.
- Лилит, прошу, будь моей женой, - повторил Риан.
- Мне здесь еще учиться вообще-то. Спокойной ночи, ректор, - Лилит взяла на руки притихшего кота и направилась в свою комнату.
- У меня осталось меньше двух недель до исполнения королевского наказа о женитьбе, - поднимаясь, произнес Риан, - Лилит, я - хранитель королевской семьи, слово единственного ныне живущего мага королевских кровей для меня - закон, если оно не отозвано, даже произнесенное не всерьез. С каждым днем мне все труднее противиться королевскому наказу. Прошу - соглашайся. Я.. люблю тебя.
Лилит замерла на несколько секунд и даже задержала дыхание.
- Прости, - тихо сказала она и зашла в гостиную, которую раньше делила с Мари.
- Тогда я вынужден искать ту, которая даст согласие, - Риан ударил кулаком в стену и скрылся в своей спальне.
А за ночь Лилит успела буквально извести себя. Сначала она легла, обняв молчаливого Мистера Брю, и намереваясь спокойно уснуть. Потом начала ворочаться, вспоминая слова, взгляды, прикосновения. Когда в воспоминаниях всплыли поцелуи - встала и начала ходить из угла в угол. Приняв решение почти на рассвете, она забылась сном.
- Лилит, Лилит, - ворвался душераздирающий крик Мистера Брю в сознание ведьмы, - Лилит, сюда!
Лилит буквально слетела с кровати, запутавшись в одеяле совсем как в первый день первого курса, вылетела из своей спальни и ворвалась в общую гостиную.
- Брю, что случилось?
- Мамочки мои, Лилит, ты бы причесалась что ли, - подпрыгнув, выгнулся дугой Мистер Брю, - вот, читай.
Лилит подошла к рабочему столу ректора, осмотрела лежащие на нем одинаковые бумаги, которые оказались приглашениями на свадьбу.
- Уважаемый гость, будем счастливы видеть на церемонии заключения союза, - дальше ведьма читать не стала.
Скомкав в руке приглашение, она рванула в свою спальню. Спустя несколько минут, так и не причесавшись, но сменив одежду на тренировочный костюм и зачем-то захватив сумку с тетрадями, Лилит ворвалась в приемную ректора, оперлась на стол секретаря и буквально нависла над ним.
- Где он?
- Кто? - судорожно сглотнув, спросил секретарь.
- Ректор, - ласково ответила Лилит, оскалившись, а потом крикнула, - ГДЕ ОН??
- Ректор занят, он готовится к свадьбе, - секретарь начал сползать по спинке стула.
В приемной ощутимо запахло грозой.
Лилит развернулась на каблуках и, без стука, влетела в кабинет Риана, который сидел за столом с невозмутимым видом.
- Ректор занят, ректор готовится к свадьбе? Ты, ты, - тяжело дыша, начала ведьма.
Риан встал, поправил галтук и направился к Лилит.
- Надеюсь, что ты будешь счастлив со своей обожаемой супругой! Как же быстро ты нашел замену той, которой еще вчера в любви объяснялся! А, чтоб тебя, - Лилит развернулась и сделала шаг к двери, едва сдерживая слезы, но была поймана за талию и прижата спиной к груди магистра.
- Могу я считать эту сцену ревности признанием? - прошептал он ведьме на ухо.
- К-каким п-признанием? - заикаясь, спросила она.
- В любви, конечно. Я вот точно могу признаться тебе в любви, невыносимая и неповторимая ты моя ведьма, - Риан развернул девушку к себе лицом, - в приглашениях были указаны наши имена, ты просто не дочитала. Повторю: я люблю тебя и прошу стать моей женой, - он достал из кармана коробочку и, не отрывая взгляда от широко распахнутых глаз Лилит, опустился перед ней на одно колено, подняв руку с кольцом.
Лилит замерла, открыв рот. Потом издала не то вой, не то боевой клич, и ударила ректора сумкой по голове, так удачно оказавшейся на идеальной высоте для такого акта отмщения. Лилит развернулась и вылетела в приемную, оттуда - в коридор. Пробежала несколько метров и замерла. Сумка упала на пол, Лилит схватилась за голову.
- Дурак, какой же он дурак, - прошептала она, - и я дура, - Лилит развернулась и побежала обратно.
Услышав знакомый топот, Риан, только поднявшийся с пола после удара и потирающий макушку, лег обратно, картинно раскинув руки, но не выпустив кольцо.
- Риан, прости! Я - дура! И я согласна! - Лилит кинулась к ректору, первые слезинки сорвались с ее ресниц.
- Руку давай - кольцо надену. И поцеловать себя дай наконец-то, - Риан смахнул слезу со щеки Лилит, переместил руку на ее затылок и поцеловал теперь уже невесту.
А после Синтэрей праздновал сначала свадьбу героев войны, потом и королевскую.

День поступлений в тот год выдался безумно жарким - с самого утра солнце, поднимающееся над Синтэреем, буквально припекало. Внутренний двор Университета стихийной магии был снова заставлен столами преподавателей, готовых к приему новых студентов. Профессор водных сил Мэлтон Пэмфин, благополучно вернувшийся с фронта около трех месяцев назад, благодушно взирал на переливающиеся арки порталов, потягивая крепкий и очень сладкий кофе.
- М-да, - многозначительно выдал он.
- М-да, - повторила за ним и остальная комиссия, состоящая из деканов Вивидо и Лэнджа, профессора Вуф, снимающей блоки ведьмы Сантаны и ректора университета, магистра Риана Косгрейва.
- М-да, - снова повторил профессор Пэмфин, отпив из чашки глоток, - ну разве мог я знать тогда, четыре года назад, что на этой самой площадке я видел нижнее белье будущей королевы...

-2

Как и обещала, показываю дошитый кусочек
+1969//
Хотя, если бы я знала, что этот фрагмент книги будет последним, я бы повышивала на этой неделе Мари.
Да, я понимала, что история идёт к концу, но так не хочется прощаться с полюбившимися волшебницами.
34 недели! Девочки, это было невероятно интересное приключение длиной больше полугода!
Надюша, спасибо тебе огромное за интереснейшую историю, рассказанную где-то с юмором, где-то романтично, а где-то и жёстко. Это было прекрасно!!!

-3
-4