Филипп и сам не заметил, как влюбился в симпатичную и умную студентку. Если бы его спросили, то он, наверное, и не смог бы ответить, что именно ему нравится в Полине. Вернее, ему нравилось все. Её бездонные глаза, приятный голос, улыбка и звонкий смех.
Продолжение рассказа "В поисках лучшей жизни"
Глава 18
Филиппу нравилось, что в Полине нет кокетства и какого-то желания понравится, она была живой и интересной. И, чтобы не маловажно для Филиппа Германовича, Полина была умна. С ней было о чем поговорить и помолчать, она не боялась спрашивать, получать новую информацию, но при этом знала, когда лучше «прикусить язычок», чтобы не выглядеть глупышкой. Далеко не все взрослые дамы обладали таким талантом.
Филипп помнил про разницу в возрасте (шутка ли целых 20 лет?), осознавал, что она – студентка, он – преподаватель и несмотря на то, что все взрослые люди, их общение может вызвать массу слухов и неприязни. Райский все понимал, но не мог с собой ничего поделать. Его тянуло к Полине. Он держал себя в руках, чтобы не признаться ей в своих чувствах, не отпугнуть. Было сложно.
Райский был свободным мужчиной. С женой он развелся семь лет назад, после пяти лет брака. Первое время все было хорошо, свадьба по большой любви, грандиозные планы и взаимное уважение. Быт никак не повлиял на романтику. Домашние обязанности были разделены просто: кто первый оказался дома, тот и домохозяйка. Филипп неплохо готовил, мог спокойно навести порядок, протереть пыль, вымыть пол. Он не считал себя героем, сделав что-то по дому. Жена ценила Филиппа за это.
Пролетел год совместной жизни, потом второй. Ссоры между мужем и женой, конечно, происходили, но ничего серьезного, как у всех. Конфликты начались, когда Филипп заговорил о детях. Этот вопрос обсуждали еще до свадьбы. Даша, тогда еще девушка Филиппа, сказала сразу, что обзаводиться потомством не спешит.
- Мне нужен как минимум год, чтобы закрепиться на работе, получить опыт, показать себя. А через год можно и планировать. И возраст у меня хороший, и твердо стоять на ногах будем.
Филипп был согласен с женой, понимал, что им нужно немного притереться, наладить быт, да и желание Даши развиваться в профессии он уважал.
Когда подходил к концу второй год совместной жизни, Филипп завел разговор о детях.
- Я пока не хочу ребенка. Понимаю, что не готова садиться дома, заниматься бытом. Мне нравится работать, быть в социуме, добиваться успеха, - голосом, не терпящим возражений, выдала Даша.
- Пока… А когда захочешь? – не унимался Филипп. Он внутренне созрел к отцовству и не хотел откладывать его в долгий ящик, мечтая быть активным папой.
На вопрос мужа Даша не ответила, неопределенно пожала плечами и перевела разговор на другую тему. Филипп отступил на время, но все чаще стал поднимать этот вопрос. Недовольство росло. Не сразу, но ребятам поняли, что стали смотреть в разные стороны, их интересы изменились, они выросли из своего брака. Решение о разводе далось непросто, все-таки они любили друг друга, но оставаться на руинах этих чувств уже было невозможно.
Развелись тихо и мирно, без взаимных претензий и обвинений. Получив официальные документы о разводе, выпили вместе кофе, пожелали друг другу удачи. Примерно полгода они общались уже в статусе бывших. Общение прервалось, когда Даша нашла себе молодого человека.
- Филипп, если что, я всегда на связи, но у меня появился мужчина и он не поймет нашего с тобой общения.
- Без вопросов, - ответил Филипп. – Пусть у тебя все получится.
Было немного грустно. У Филиппа на тот момент никого не было. Чтобы не страдать, он ушел головой в работу, много общался со студентами, готовился к лекциям и даже подрабатывал репетитором.
Отношений со студентками у него никогда не было. Хотя некоторые девушки откровенно с ним флиртовали и делали недвусмысленные намёки. Филипп в таких случаях притворялся немного «безумным». Схема работала.
Естественно, после развода он не жил монахом. У Филиппа был роман с девушкой-консультантом из букинистического магазина, фитнес-тренером и даже коллегой. С последней Филипп познакомился на форуме, у них завязалось очень интересное общение, которое продлилось достаточно долго и переросло в романтическую связь. Именно со Светланой Филипп был готов попробовать что-то больше, но не сложилось. Филиппа не напрягал ребенок, который был у его любовницы, Райский был готов брать на себя ответственность, но вот отношения Светланы и её бывшего мужа вызывали массу вопросов. Когда Филипп стал задавать свои вопросы, крутящиеся на языке, Светлана стала обижаться и в итоге сказала, что им нужно расстаться.
- Спокойствие моей семьи мне куда важнее, чем какие-то отношения. Прости.
Филипп понимал, что такой финал – это логично и правильно, но все равно было неприятно.
После Светланы серьёзных отношений у Райского не было, влюбленность в Полину стала для него как гром среди ясного неба, и он пока плохо представлял как справится со всем этим.
Полина же после разговора с Кристиной и Леной всю ночь лежала без сна. Она прокручивала в голове слова соседок, потом их общение с Филиппом и понимала, что со стороны это, наверное, кажется странным.
- Надо поговорить с Филиппом Германовичем, - решила Поля, засыпая.
- Надо поговорить с Полиной, - думал Райский, закрывая ноутбук.
© Баранова А.А., 2025