Найти в Дзене
Станислав Варг

Неизданное

Неизданное. 20 августа какого-то года. Задолго до СВО я писал вот такое. Ни один чужой взгляд не касался этих строк. За миг до прикосновения Человек вспомнил тот миг, когда Эльфийка внезапно обернулась и приковала его к месту пронзительным зелёным взглядом. Он инстинктивно опустил глаза, но её слова прозвучали ещё неожиданнее: — Ты хороший. Тебя просто окружают злюки. — Я? Хороший? Да у меня же... — он затараторил, судорожно перебирая свои недостатки, но тут же замолчал, встретив её взгляд. (скрыто) принцесса лишь слегка тронула губы улыбкой — не насмешливой, но какой-то... Знающей. И от этого ему стало ещё неловче. Несмотря на всю свою показную брутальность, грубоватые шутки и напускную жестокость, эти слова въелись ему в сердце, как заноза, которую постоянно хочется достать. Он пытался отмахнуться: мол, эльфы живут столетиями, им виднее. Но чем больше времени проходило, тем сильнее фраза глодала его изнутри. Люди — странные существа. Доспехи из сарказма, раны за цинизмом, а ко

Неизданное. 20 августа какого-то года. Задолго до СВО я писал вот такое. Ни один чужой взгляд не касался этих строк.

За миг до прикосновения

Человек вспомнил тот миг, когда Эльфийка внезапно обернулась и приковала его к месту пронзительным зелёным взглядом. Он инстинктивно опустил глаза, но её слова прозвучали ещё неожиданнее:

— Ты хороший. Тебя просто окружают злюки.

— Я? Хороший? Да у меня же... — он затараторил, судорожно перебирая свои недостатки, но тут же замолчал, встретив её взгляд.

(скрыто) принцесса лишь слегка тронула губы улыбкой — не насмешливой, но какой-то... Знающей. И от этого ему стало ещё неловче.

Несмотря на всю свою показную брутальность, грубоватые шутки и напускную жестокость, эти слова въелись ему в сердце, как заноза, которую постоянно хочется достать. Он пытался отмахнуться: мол, эльфы живут столетиями, им виднее. Но чем больше времени проходило, тем сильнее фраза глодала его изнутри.

Люди — странные существа. Доспехи из сарказма, раны за цинизмом, а когда наступает момент истины, оказывается, что они сами себе враги. Они обманывают даже себя — до тех пор, пока не станет слишком поздно.

И люди, и эльфы. Ведь её вечный бег куда-то... Не понимал. «Быстрее, нужно успеть», – могла ненароком бросить она.

А теперь... Теперь (скрыто) лежала у него на руках, лёгкая, как опавший лист. Его пальцы сжимались чуть сильнее — будто он мог удержать её здесь, просто не отпуская. Грубые мужские слёзы, редкие и неловкие, уже катились по щекам.

Он успел. Успел признаться. Успел рассмешить её в последний раз. Успел увидеть, как её глаза вспыхнули теплом, а губы дрогнули в той самой, искренней улыбке...

Или. Отдалиться – не ошибка, не потеря причины, а последний «подарок».

St.Varg