Предметы у моей дочери сейчас сложные. Для нее, во всяком случае. И где-то она не сразу понимает, где-то не понимает вообще. И очень парится и переживает. Во всяком случае, она мне горестно сказала: - В первом семестре второго курса у нас экзамены по физике и физколде. Я уже морально готова к тому, что не сдам и останусь на допсессию. Ты как-нибудь переживешь, если я полгода буду без стипендии? Я только плюнула. А вот подруга ее, Алиса, похоже не плюнула. Подруга объяснила, как она действует сама: - Я все время задаю вопросы. Даже если это тупые вопросы. Например, я у информатика спрашивала, как мне создать новую папку. И что? Они преподаватели, учить нас – это их работа. Если непонятно даже слегка – я спрашиваю. И дочь теперь делает то же самое. И с удивлением мне говорит: - Я так парилась с этой задачей по физколде, половину решила, а дальше никак. Там еще преподаватель такой своеобразный, я очень боялась, что он меня пошлет. Но перед лекцией подошла, спросила. Типа, вот, я до полови
Как общаться с преподавателями: работающий метод от подруги дочери – Алисы
19 апреля19 апр
6215
1 мин