Найти в Дзене
Записки репетитора

Как общаться с преподавателями: работающий метод от подруги дочери – Алисы

Предметы у моей дочери сейчас сложные. Для нее, во всяком случае. И где-то она не сразу понимает, где-то не понимает вообще. И очень парится и переживает. Во всяком случае, она мне горестно сказала:

- В первом семестре второго курса у нас экзамены по физике и физколде. Я уже морально готова к тому, что не сдам и останусь на допсессию. Ты как-нибудь переживешь, если я полгода буду без стипендии?

Я только плюнула. А вот подруга ее, Алиса, похоже не плюнула. Подруга объяснила, как она действует сама:

- Я все время задаю вопросы. Даже если это тупые вопросы. Например, я у информатика спрашивала, как мне создать новую папку. И что? Они преподаватели, учить нас – это их работа. Если непонятно даже слегка – я спрашиваю.

И дочь теперь делает то же самое. И с удивлением мне говорит:

- Я так парилась с этой задачей по физколде, половину решила, а дальше никак. Там еще преподаватель такой своеобразный, я очень боялась, что он меня пошлет. Но перед лекцией подошла, спросила. Типа, вот, я до половины сделала, а как дальше – не знаю, дайте мне пинка в правильном направлении. Он мне объяснил, я при нем и доделала. И, мне показалось, он довольно спокойно это сделал, без неудовольствия. Даже наоборот, ему понравилось, что я интересуюсь. И на математике я теперь спрашиваю, и на физике. И, знаешь, помогает. Потому что иногда даже начинаю понимать.

))))

Добавлю только, что, разумеется, здесь речь не идет о таком.

- Что конкретно непонятно?

- А все непонятно.

Короче, Алиса молодец. А дочь, думаю, имеет шанс сдать эти ужасные предметы хотя бы на трояк.

Как вы считаете?

Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал – узнаете много нового и интересного!