Лиля сообщила Артуру о своей беременности, когда уже в одиночку пошла на аборт. Он пытался до нее докричаться, говорил, чтобы она оставила ребенка. Давил на жалость, ведь он давно хотел малыша.
Понятно, что они были еще совсем юными, но не делать же из-за этого аборт! Ведь они уже окончили школу. В результате девушка согласилась оставить малыша, но сказала, что все равно не станет его воспитывать и отдаст Артуру.
Но парень совершенно не испугался, что скоро у него родится ребенок. Его заполонил восторг вперемешку с радостью. Таких светлых чувств он еще никогда не испытывал.
Ровно через девять месяцев Лиля родила и позвонила своему уже бывшему парню, чтобы тот забрал ребенка. Он не стал перечить, сел на автобус и приехал за малышом. У Лили родилась девочка. Но материнский инстинкт так и не выработался. Ей было все равно на ребенка.
Артур прекрасно понимал, что давить на мать Алисы бесполезно, все равно ей фиолетово на малышку. Поэтому он принял твердое решение, что будет воспитывать ребенка самостоятельно. Он забрал сверток из роддома. По дороге домой купил торт и бутылку шампанского, чтобы отпраздновать с родителями. Но дальше все снова пошло далеко не по плану.
Теперь парню оставалось надеяться лишь на то, что родители станут помогать воспитывать дочь. Он привез ребенка в квартиру. Мама с папой все еще были на даче. Конечно, одно дело, если бы Лилю еще раз парень представил своим родителям в качестве невесты и матери своего ребенка, и совсем другое – когда он привез ребенка в родительский дом.
В первом случае родители бы несомненно стали помогать. Пусть и без какой-то особой радости. А во втором парню бы пришлось признаться, что он совершил ошибку, пошел на поводу у привлекательной девушки.
- Мама, папа, я нахожусь в затруднительном положении. Невеста меня бросила. Помогите мне вырастить дочку.
Мама с отцом приехали на своем стареньком автомобиле, Ольга Михайловна прошла в зал и сразу заметила что-то неладное: коробочка со старинным семейным украшением была перевернутой. Обычно там лежал кулон прабабушки Артура. Он был с настоящими бриллиантами. И дорог был семье не просто как дорогое украшение, а как память. Родители не продали его, даже когда сильно нуждались в деньгах.
- Артур, а где кулон прабабушки твоей? – С недоумением посмотрела на парня мать.
Обычно этот кулон передавался по линии матери дочери или невесте сына, если уж так получилось. Ольги Михайловна очень хотела, чтобы будущая невеста Артура надела кулон на свадьбу, хоть это и должно было быть в отдаленном будущем. Так поступали все в ее роду. Вещь символизировала успех их семьи, ведь когда-то в их роду были настоящие дворяне.
И пусть настоящему поколению приходилось еле сводить концы с концами и буквально выживать на низкие зарплаты, но все равно кулон должен был дождаться своего часа.
- Не знаю, - сконфузился парень.
- Ты куда его дел?! – Почему-то подумала на него мать.
А Артур сразу сообразил, куда делась дорогая вещица. Это Лиля – больше ведь в квартире за все время, пока родители были на даче, никого не было.
- Я не брал! Честное слово!
- Говори, куда дел, мы хоть его выкупить сможем! Хотя откуда у нас столько денег? – Разрыдалась мать.
Родители услышали какой-то странный шум из комнаты сына. А когда узнали, что он столько времени скрывал беременность своей девушки, так и вовсе выставили его с ребенком на улицу. А девушка, которая родила ему малышку, была еще и воровкой. И он не мог поверить в то, что весь мир был настроен против него, хотя парень по сути был ни в чем не виноват.
Артуру было до сих пор больно вспоминать, как поступили с ним самые близкие люди, когда он и так оказался в трудной ситуации и не знал, как правильно действовать. Они решили, что раз он уже зажил взрослой жизнью, так пусть и дальше живет сам, неся за все свои поступки ответственность. Кроме того, отец был практически уверен, что это его сын куда-то дел кулон. Раз уж пошел по наклонной и перестал слушаться родителей, то и своровать кулон вполне мог.
- Воспитывай, поднимай свою дочку на ноги без нашей помощи! Я и твоя мать в свое время справлялись со своими обязанностями самостоятельно. У нас не было бабушек, которые бы могли помочь: посидеть с тобой или дать денег на новую одежду. Как ты понимаешь, мы с матерью не пропали, сами тянули эту лямку. Хотели тебе, сынок, жизнь облегчить, но ты не оценил. Поэтому уходи, видеть тебя больше не могу! – Кричал отец.
И парень быстро оказался на улице с одним чемоданом.
Нет, он не плакал. Он просто не мог поверить в реальность происходящего. Реальность казалась ему какой-то ненастоящей, он будто смотрел на себя со стороны, как в фильме. И Артур в свои восемнадцать лет, когда нужно было получать образование, нахлебался с дочкой настоящего горя, хотя малышка еще не понимала, в каком положении находится их семья.
Парень устроился в детский сад делать ремонт. Там постоянно нужны были разнорабочие: что-то поднести, приклеить обои, отбить плитку, убрать мусор. В то время садик был отнесен к заводу. Поэтому парню дали комнату в общежитии. А его дочку, конечно же, взяли в ясли. Комната была до того маленькой, что в ней можно было поместиться разве только одному. Но приходилось параллельно еще и растить ребенка.
В общаге постоянно было очень шумно, так как комната Артура находилась между ванной и кухней. Парень постоянно просил не курить на кухне, так как в общежитии многие жили с детьми, но все было бесполезно. Иной раз он боялся выйти за пределы комнаты в туалет, так как на кухне проходили какие-то попойки. Находиться в таких условиях молодому человеку было очень тяжело, но он дал себе слово ни в коем случае не опускать руки.
Он решил вырастить из дочери достойного человека, хоть и сам постоянно находился в стрессе. Девочка, конечно, из-за шума постоянно плохо спала, отсыпалась в основном днем, когда все были на работе или на учебе. Парень трудился не напрасно. Когда девочка стала немного старше, он отвел ее в тот детский сад, в котором сам работал разнорабочим.
А сам стал зубрить предметы и готовиться к поступлению в ВУЗ, благо окончил он школу на отлично.
А химия и биология были его любимыми предметами. К счастью, парень поступил учиться на акушера-гинеколога.
Учиться в институте ему было очень сложно, ведь приходилось одновременно вечером и дочку забирать из садика. А когда она плакала, Артуру приходилось порой не обращать на нее никакого внимания, а заниматься, постигать медицину, грызть гранит науки, даже затыкая уши.
Алиса могла капризничать или даже болеть, но это не отменяло того факта, что Артуру нужно было быть готовым к экзаменам. Парень выдержал все передряги, правда, на первой своей работе он все же сорвал спину. Молодой человек также постоянно недоедал, нужно было покупать дочери самое лучшее: самое качественное питание, самые теплые и натуральные вещи, игрушки, а потом и книжки.
Но учиться Артуру приходилось иногда даже через силу, когда и он сам заболевал. Ведь именно от его усилий зависел результат всей его дальнейшей жизни. Ему нельзя было опустить руки и начать ныть, как делали многие его ровесники. Он также не хотел спиться. Нужно было учиться и трудиться. И тогда непременно будет результат! Парень верил и надеялся.
А когда он окончил институт, его сразу же взяли на работу. А через год работы хирургом в обычной поликлинике, им с Алисой дали квартиру. Он наконец-то добился своего. Он и понятия не имел, интересуются ли его жизнью родители, которые выставили его на улицу. Но за помощью он к ним на поклон никогда не шел, ничего не просил. И вовсе перестал общаться и звонить. Слишком жестоким оказался для него их поступок.
Однажды девочке потребовалась срочная операция, так как она стала слишком часто болеть простудными заболеваниями. Так как денег в семье не было, парню пришлось занять средства у своего товарища по работе с процентами. Девочке провели операцию. И долг Артур вернул вовремя. Но то время, когда он пару дней сидел на еде и воде, чтобы сэкономить средства, он запомнил надолго, ведь тогда он упал в обморок по дороге с работы.
Потом полгода после этого ему еще не в чем было идти на работу, вся обувь развалилась, так как он давно не покупал новую, все экономил.
Алисе тоже не в чем было ходить. И парень оборачивал ее ноги полиэтиленовыми пакетами, а потом обувал на них осенние сапоги. Конечно, дочку он голодом никогда не морил, но недоедал часто сам. Правда, готовил часто из самых простых продуктов. Семья была малообеспеченной. И так как матери у девочки не было, парню давали небольшое пособие на ребенка. Это было хорошим подспорьем. И он даже смог потом купить компьютер.
Чтобы прочитать продолжение, перейдите по ссылке:
Понравился рассказ? Пожалуйста, ЛАЙКНИТЕ публикацию, а также нажмите ПОДПИСКА, чтобы ничего не пропустить!
Первую часть вы всегда можете найти по ссылке: