Почти отмененный критиками фильм по игре Майнкрафт не думает сдаваться: он бьет рекорд за рекордом - почти как наш "Чебурашка", только круче. Не верите? Усаживайтесь поудобнее, сейчас я вам все расскажу.
"Золотой старт"
Для фильма "Майнкрафт", снятого по культовой игре, все началось как нельзя лучше. На предварительном показе картина заработала 10,5 млн долларов — это рекорд среди всех фильмов по видеоиграм. Для сравнения, даже такой гигант как «Пять ночей с Фредди» начинал с 10,3 млн долларов.
Кстати, второй фильм мне не понравился. Почему? Подробнее - ниже:
То что происходит с "Майнкрафт" - удивительно. Неужели картине удалось разрушить проклятие экранизаций? Раньше снимать картины по RPG, хоррорам было непросто. Взять хотя бы "Обитель зла". О, сколько нечистот было вылито на фильмы с Милой Йовович. А по факту, картины - лучшие экранизации пугающих игр.
С дилогией "Сайлент Хилл" та же история.
Что изменилось? Думаю, киноиндустрия наконец-то разобралась, как нужно обращаться с игровыми вселенными. Поэтому сначала выстрелил фильм "Братья Супер Марио в кино", теперь — «Майнкрафт».
К слову, новому фильму кассу сделали подростки. Я этому не удивлен. Почему? Майнкрафт — это не просто игра, это вселенная, в которой обживают пустоши, леса, горы миллионы подростков (и их родители) по всему миру.
Весенние каникулы, свободное время и любимый мир на большом экране — идеальная комбинация.
Вишенка на торте - Джек Блэк и Джейсон Момоа, которые кайфовали на съемочной площадке, дурачились, вели себя естественно. Они понимали для кого играют, поэтому их герои так полюбились детям и некоторым взрослым.
Картина получилась без морализаторства — лёгкое развлечение с забавными эпизодами. После серии провалов и «промахов» от Disney, большой экран снова забирает своё. Если раньше студии уходили в стриминг, то теперь вернулись к проверенной формуле — летние блокбастеры + массовое кино + популярная франшиза = кассовый успех.
Не верите? Цифры правду говорят: 15 апреля фильм преодолел отметку в полмиллиарда долларов. Кинолента "взяла" серебро среди всех экранизаций видеоигр.
До рекорда «Братья Супер Марио в кино» 2023 года, который смог заработать в кинотеатрах более 1,36 млрд долларов, рукой подать.
Получается, эпоха кинокомиксов сменяется эпохой видеоигр. На очереди — экранизации Zelda, GTA, The Legend of Zelda, Mass Effect и даже The Sims.
А пока — радуемся вместе с фанатами Minecraft. У них праздник: любимая игра вышла на большой экран и стала рекордсмен не благодаря, а вопреки - чем не повод для гордости?