Платформа для размещения нативной рекламы Telega.in и сервис Anketolog.ru изучили предпочтения аудитории Telegram в городах-миллионниках. Выясняли, как часто жители мегаполисов читают Telegram, для чего чаще всего заходят в эту соцсеть и как относятся к рекламе.
Конечно никого не удивит то, что 94% жителей крупных городов регулярно заходят в Telegram. При этом большинство замечает рекламу на каналах и в целом относятся к ней положительно. Одновременно респонденты рассказали, зачем они постоянно проверяют популярный мессенджер и что ищут в нем.
Оказалось, что 82% опрошенных мониторят каналы, чтобы быть в курсе новостей, 60% для саморазвития, а 55% — для развлечения. 38% жителей мегаполисов используют Telegram для получения информации по работе и бизнесу.
Топ самых популярных тематик/каналов:
- 64% Локальные новости
- 58% Новостные каналы российских СМИ
- 48% Личные блоги
- 42% Развлекательные каналы
- 39% Здоровье и ЗОЖ
- 37% Полезные образовательные каналы
- 34% Промокоды, скидки, акции
- 28% Кино и сериалы
- 26% Мода и красота
- 24% Инвестиции и финансы
- 23% Культура и искусство
- 21% Бизнес
Меньше двадцати процентов набрали категории «спорт», «строительство и ремонт» и «недвижимость».
В целом, картина отрадная. Городские жители хотят быть в центре событий, интересуются здоровьем и регулярно просматривают образовательные каналы.
Однако, нельзя не заметить, что все эти данные были получены только со слов респондентов, и не исключено, что они были слегка (или не слегка) «подкручены». Всем нам приятно выглядеть чуть лучше — пусть даже и в собственных глазах, а искушение ответить «читаю экономические новости» вместо «ищу новинки аниме», в сущности, так невинно.