Несмотря на то, что Оксану перестала устраивать вся эта таинственность, она, все же, не торопилась выяснять отношения с Валерой. Она боялась потерять то, что теперь у нее есть. Еще никто так к ней не относился.
Когда они были наедине, Валера был нежным и внимательным, говорил ей о любви, о том, какая она красивая, о том, что их отношения не закончатся никогда. Но, если они встречались где-то, например во дворе или в приюте, он делал вид, что, вообще, ее не знает.
Оксана головой понимала, что это не нормально, что перспективы не такие уж и радужные, но сердце… Она так сильно привязалась к нему, что готова была и дальше продолжать в том же духе, скрывая свою любовь от людей.
Но однажды этому, все-таки, пришел конец. Родители Валеры уже давно, естественно, поняли, что у него появилась девушка, и потребовали немедленно ее предъявить. А Валера не привык им отказывать.
Он вырос в семье, где папа был чуть ли не Богом. Никто и никогда не смел ему перечить. Властный и строгий мужчина воспитывал своего единственного сына, как настоящего мужчину, все четко, по делу.
Может быть именно поэтому Валера и обратил внимание на Оксану. Эдакий бунд тридцатилетнего мальчика. Она привлекала его своей способностью жить так, как она сама того хочет, без границ и рамок.
Сам он не мог себе никогда такого позволить. Впрочем, он с этим уже и свыкся, другого он и не знал. По крайней мере, до тех пор, пока Оксану не встретил. Его восхищала ее целеустремленность, при этом абсолютная свобода.
Она ни на кого не оглядывалась, не зависела от чужого мнения, не старалась кому-то понравиться, говорила всегда то, что думает и при этом оставалась в душе чистым и добрым человеком, даже несмотря на то, что ей пришлось пережить.
Но, несмотря на ее душевную чистоту, он не мог предъявить родителям невесту в таком виде. Да его папашу полковника удар хватит, если он увидит такую будущую невестку. А мама! Женщина, которая всю жизнь одевалась скромно и со вкусом, работала учителем в школе. Разве она оценит Оксанины татуировки, выглядывающие из-под мини юбки?
В общем, это, конечно, когда-то должно было случиться, но Валера не думал, что так скоро. Тем более, этого не предполагала и Оксана. Она-то, уж точно, не торопилась знакомиться с родителями возлюбленного.
Валера решил преподнести ей эту новость на одном из свиданий. Не знал, конечно, как бы помягче это сказать, долго подбирал слова.
- Оксана, а ты никогда не думала сменить имидж? – решил зайти он издалека.
- Думала совсем недавно. Надоел мне голубой. Сейчас в моде розовый. Розовых волос у меня еще не было. – улыбаясь, ответила Оксана, еще не понимая, к чему он клонит.
- Да, нет. Я не об этом. Я имею ввиду другое. Тебе не кажется, что пора бы уже поменяться кардинально?
- Как это?
- Ну, не делай вид, что ты не понимаешь, о чем я. – начал, вдруг, Валера раздражаться.
- Объясни. – конечно, начало доходить до Оксаны, но она хотела, чтобы он произнес это сам, ее, почему-то, это очень обидело.
Столько времени его в ней все устраивало, он восхищался ее красотой и индивидуальностью, мог часами рассматривать татуировки на ее теле и сходил с ума от ее шикарных волос. Признался однажды, что и сам бы был не прочь сделать пирсинг, но не может себе позволить этого из-за службы.
А теперь, что? Она разонравилась ему? Он хочет, чтобы она стала такой, как все? Чтобы не выделялась среди серой массы?
- Мои родители хотят с тобой познакомиться. – решил Валера, что пора бы приступить к главному.
- И в чем проблема?
- Проблема в том, что ты так выглядишь. Оксан, ты пойми, я совсем не хочу тебя обидеть, но…
- Но ты уже, кажется, это сделал. – огорченно ответила Оксана.
- Ну ты же, все-равно, не собираешься ходить так до конца своих дней.
- С чего это ты взял? Может и собираюсь. Меня в моем внешнем виде все устраивает. И, когда мы с тобой начинали встречаться, мы обсуждали этот момент. Тебя тоже все устраивало и даже нравилось. А что теперь? Наигрался в экзотику?
- Да дело же не во мне. Да, мне все нравится, но родители, они будут в шоке.
- Получается, я не подхожу? Не достаточно хороша?
- Да услышь ты меня! – уже кричал Валера.
- Я отлично все услышала. Ты хочешь, чтобы я поменялась ради твоих родителей. Чтобы я лишилась своей индивидуальности ради того, чтобы им понравиться, потому что такую, какой я сейчас являюсь, они не примут.
- Да. Ты все правильно поняла.
- Но я не стану этого делать. Извини.
- Почему?
- Да потому, Валера. Им, наверняка, не подойдет еще и мой образ жизни. А моя работа? С нее мне тоже уволиться, чтобы папе и маме понравиться? – тоже начинала выходить из себя Оксана.
- Ты же все-равно собиралась оттуда уходить.
- А что, если я передумала? Валера, а, если я попрошу тебя уволиться с работы, для того чтобы понравиться, например, моим друзьям? Ты разве сделаешь это? Что-то я сомневаюсь.
- Как ты, вообще, можешь сравнивать моих родителей и этих недоумков?
- Зато они честные, и принимают все таким, как есть. Знаешь, Валера, я думала, что ты достаточно взрослый для того, чтобы самостоятельно выбирать себе девушку, что ты не зависишь от мнения своих родителей. Хотя, о чем это я? Если мы с тобой до сих пор скрываем наши отношения от всех. Я только сейчас поняла, что ты меня просто-напросто стыдишься.
- Я просто думал, что ты станешь нормальной… - произнес Валера, чем еще сильнее вывел Оксану из себя.
- То есть, я, по-твоему, ненормальная? А чего же ты тогда с ненормальной встречаешься столько времени?
- Да вот и я думаю, зачем? – ответил, вдруг, Валера.
- Что? – тихо спросила Оксана.
- Раз ты не собираешься меняться, я думаю, что нам лучше прекратить наши взаимоотношения.
- Вот так просто? – была в шоке Оксана.
- Ты видишь какой-то другой выход? Мне пора жениться, и жена у меня должна быть нормальной, такой, как все. А ты…
- А я была всего лишь развлечением. Яркой краской в твоей унылой жизни.
- Не говори так. Тебе тоже было хорошо со мной. Но теперь пришла пора расстаться. И давай без драмы.
- Конечно. – взяла себя в руки Оксана.
Она держалась из последних сил, чтобы не расплакаться прямо сейчас. Ей было так больно, так обидно. Ее еще никогда не бросал любимый мужчина. Но с его стороны, как оказалось, никакой любви и не было.
Отношения были чем-то вроде бунта, пощекотать нервишки хотелось. Он получал удовольствие от одной мысли о том, что у него, такого правильного и уважаемого человека такая девушка. А когда пришла пора сделать серьезный шаг, Валера отступил, он просто струсил. продолжение