Интеграция голосовых технологий с CRM-системами открывает новую эру управления клиентскими отношениями. То, что раньше казалось неудобной рутиной — ручной ввод данных, обновление карточек клиентов, создание задач — теперь автоматизируется с помощью голосовых команд. Это повышает производительность, снижает количество ошибок и улучшает взаимодействие с клиентами. 26% времени — на рутину: как голос решает проблему? По данным McKinsey, менеджеры по продажам тратят до четверти рабочего времени на ручной ввод данных в CRM. Это снижает вовлечённость, увеличивает риск потери информации и замедляет процессы. С голосовыми ассистентами сотрудник может просто сказать: «Добавь нового клиента: Ирина Ким из компании TechVision, номер — 8777...» — и данные сразу попадут в нужные поля системы. Это экономит время и устраняет необходимость заполнять форму вручную. Современные голосовые помощники — это не просто диктофоны. Они умеют понимать контекст, извлекать нужную информацию из фраз и выполнять конкр