Найти в Дзене

Трамп vs

Трамп vs. Мир: как торговая война США перекраивает глобальные логистические цепочки и создает новые возможности для России🌍 Наша команда IMTL внимательно следит за последними событиями в мировой торговле, и мы хотим от лица нашего ведущего менеджера по логистике поделиться профессиональным анализом влияния новых американских импортных пошлин на глобальную и российскую логистику. На тихоокеанских маршрутах уже заметны серьезные изменения. Заградительные тарифы администрации Трампа против Китая привели к массовым отменам бронирований контейнеров и значительному сокращению судоходных рейсов. Наши партнеры в Китае сообщают о переходе многих предприятий на сокращенный рабочий день, а американские коллеги отмечают повышенный интерес к зонам свободной торговли (FTZ), где грузы временно хранятся в ожидании дальнейших решений. Интересно наблюдать, как рынок пытается адаптироваться. Переориентация производств на Вьетнам и Камбоджу, транзитные схемы через ОАЭ с перемаркировкой товаров — всё это

Трамп vs. Мир: как торговая война США перекраивает глобальные логистические цепочки и создает новые возможности для России🌍

Наша команда IMTL внимательно следит за последними событиями в мировой торговле, и мы хотим от лица нашего ведущего менеджера по логистике поделиться профессиональным анализом влияния новых американских импортных пошлин на глобальную и российскую логистику.

На тихоокеанских маршрутах уже заметны серьезные изменения. Заградительные тарифы администрации Трампа против Китая привели к массовым отменам бронирований контейнеров и значительному сокращению судоходных рейсов. Наши партнеры в Китае сообщают о переходе многих предприятий на сокращенный рабочий день, а американские коллеги отмечают повышенный интерес к зонам свободной торговли (FTZ), где грузы временно хранятся в ожидании дальнейших решений.

Интересно наблюдать, как рынок пытается адаптироваться. Переориентация производств на Вьетнам и Камбоджу, транзитные схемы через ОАЭ с перемаркировкой товаров — всё это временные решения, которые не смогут заменить огромный трансокеанский поток между Китаем и США.

Для России ситуация складывается двояко. С одной стороны, наш логистический рынок уже практически не зависит от глобальных линий, что обеспечивает определенную стабильность. С другой — мы ожидаем косвенные эффекты.

❇️Вероятные последствия для российских грузопотоков:

-Китай будет активнее продвигать товары на европейском направлении, что может создать конкуренцию за железнодорожные мощности. Мы уже наблюдаем рост тарифов на 300-500 долларов на некоторых китайских станциях.

-Возможный дефицит мест в поездах на российском направлении (сколько "заберет" Европа, столько недополучит Россия).

-Потенциальная перегрузка в Джебель-Али (ОАЭ), если европейский импорт снова начнет искать альтернативы маршруту вокруг Африки.

Впрочем, ситуация с наличием порожних контейнеров, скорее всего, останется благоприятной благодаря снижению трафика между Китаем и США.

В IMTL мы видим в текущей ситуации не только вызовы, но и возможности. За последние три года Россия существенно развила транспортные мощности и, используя преимущества своего географического положения, создала более устойчивую логистическую систему. Пока большинство стран испытывают серьезную зависимость от глобальной конъюнктуры, российские маршруты становятся все более конкурентоспособными и надежными.

☝️Наша компания уже разрабатывает новые предложения для клиентов, учитывающие изменившиеся реалии мирового рынка. Уверен, что российская логистика выйдет из этой ситуации еще более окрепшей.

🚀 Подпишитесь на канал, чтобы не пропустить новые публикации

#ТорговаяВойна #ТрампТарифы #ЛогистическиеТренды #КитайСША #ТранспортныеКоридоры #ТранзитныеМаршруты #IMTL #ЖелезнодорожныеПеревозки #МеждународнаяЛогистика #ЛогистическиеРешения