Войдя в дом, Агата уселась на диван у стены, откинув голову назад. Сосед, отпускающий сальные шуточки и нагло на неё смотрящий словно бы кого-то ей напоминал, заставляя возвращаться мысленно обратно в то страшное время.
Есть ли у Агаты бабушка и дедушка хоть по какой-то линии, она никогда не знала. У матери порой спрашивала, но та называла свою мать плохими словами, разоливаясь при этом и не желая отвечать на вопросы.
Как-то Агата слышала краем уха, будто бы дом, в котором они жили, купила бабушка. Диана, мать Агаты, подавала всё это в не добром счете. В подслушанном разговоре Агата уловила, будто бы женщина хотела избавиться от дочери, выселяя её в другой город.
В двенадцать лет, когда девочка оказалась сиротой, не имея никогда отца, потеряв мать, бабушку и дедушку пытались разыскать, но безрезультатно. Ей никто и ничего не собирался пояснять толком, но Агата знала, что родственников практически нет.
Ещё было удивительно и то, что мать Агаты не работала, но жила вполне сносно. Каждый месяц она ходила в банк и получала какие-то деньги. Кто их высылал и по какой причине, дочь так и не узнала.
Всё объяснила сводная тётка, которую удалось обнаружить работникам опеки. Мать у Дианы и Татьяны была одна, а вот отцы разные. При жизни Дианы сёстры не общались, так как Татьяна Сергеевна убеждала, что это именно сестра довела мать до могилы.
По рассказам Татьяны, Диана с детства была трудным подростком, всем перечила, не желала учиться и очень рано ушла из дома. Мать ей и правда приобрела дом, в надежде, что та образумится.
Отец Дианы жил в Италии, именно он присылал дочери деньги ежемесячно, словно бы откупаясь от ошибки своей молодости.
Мужчины рядом с матерью менялись один за другим. Они липли к ней, словно мухи на мёд. В молодости Диана была очень даже хороша собой, Агата чем-то походила на неё.
Последний сожитель Артур пугал девочку не только внешне, но и своей манерой разговаривать и резко двигаться. Он был младше Дианы на десять лет, чем та гордилась, снабжая его сигаретами и выпивкой, забывая порой приобрести самое необходимое для дочери.
Умерла Диана при загадочных обстоятельствах. Агата была в школе, после явилась и обнаружила мать с ножом в груди. Тогда следователи пытались достучаться до девочки, заставляя вспомнить, что произошло, но она никогда не была в курсе личных драм в жизни матери.
В последнее время та куда-то бегала, оставляя дочь надолго. Артур, последний сожитель матери, в то время уехал в другой город, там у него были какие-то разборки с его товарищем, его не было целый месяц.
После того, как Агата закончила учиться в техникуме, ей пришлось вернуться в дом, наводящий на неё ужас. Собственность так и была оставлена за Агатой, другого жилья у неё не было.
Всё это время в доме находился Артур. Когда она появилась на пороге, он сообщил, что ждал её и сохранял жильё для неё. Агату удивила та вежливость, с которой этот человек пытался изъясняться. Она поняла, что бывший сожитель матери пытается заинтересовать её собой.
Артур выехал из дома, оставив право проживать в доме за Агатой, но первый месяц часто приходил, предлагая свою помощь и искоса поглядывая на дочь своей сожительницы.
Приведя дом в порядок, девушка стала там жить. Ей было страшно ночами, казалось, что где-то в углу комнаты в тёмное время суток тяжело вздыхает мать. Она словно бы хрипит и желает что-то сказать, но не может.
Агате часто снились страшные сны в этом доме. Она видела себя в тот момент, когда зашла в двенадцатилетнем возрасте в дом, обнаружив мать с ножом в груди на полу. Во сне та словно бы была ещё жива и хотела что-то сказать, но хрипела, задыхаясь и истошно закатывая свои глаза.
Просыпаясь утрами, девушка старательно убеждала себя, что эти сны от того, что живёт она в доме матери и скорее всего надумывает себе что-то лишнее, что и приводит к такого рода ужасам по ночам.
Однажды ночью явился Артур. Он был весь в крови, рассказывал, что разобрался с обидчиком матери, что нашёл этого цыгана, отца Агаты. Мужчина был пьян, он сумбурно что-то объяснял Агате, из чего та поняла, что в момент отбытия Артура из города, Диана встречалась с другим мужчиной, с отцом Агаты, от которого когда-то сбежала.
Каким-то образом мужчина объявился в городе, встретились они случайно, в связи с чем у них вспыхнула любовь. Артур уверял, что из-за него погибла Диана, это он убил её, так как ревновал. Мужчина также заверял, что нашёл наконец-то этого человека и отомстил ему. В этом же пьяном бреду она услышала признание Артура в любви и в том, что он никогда не оставит её в покое.
Договорив до конца, Артур плюхнулся в кровать, не снимая одежды. Она видела, как этот ужасный человек спит в доме, понимая, что избавится от него она не сможет. Тогда было принято решение оставить это дом.
Взяв всё самое необходимое, она ушла, попросив убежище у своей тётки. Артура девушка не видела целый месяц, он не караулил её возле дома, не являлся к тётке. Агата даже хотела поверить в то, что этот страшный человек навсегда исчез из её жизни, но она чувствовала, что так просто дело не закончится.
В тот вечер Агата шла с работы, проходя небольшую аллею, которая выводила к её улице, где был расположен дом. Последнее, что Агата помнит, как из-за дерева что-то метнулось в сторону, затем к лицу был приложен платок, и она потеряла сознание.
Очнулась Агата в своём собственном доме, а над ней нависло лицо Артура, ухмыляющегося и рассказывающего о произошедшем, как о чём-то героическом.
В планах этого мужчины было оставить на постоянное проживание девушку у себя. Он заверял её, что кроме него она никому будет не нужна, что только он её любит и всегда будет рядом.
Агата слушала его, её сердце сжималось от ужаса. Пожив какое-то время в детском доме и увидев другую жизнь, она не хотела больше возвращаться в ужасное прошлое, она не хотела жить так, как её мать, к тому же Артур не просто ей не нравился, он был ей крайне неприятен.
Мужчина, похитивший её, продолжал расписывать её будущую жизнь так, словно бы все женщины должны мечтать жить с ним, а получилось такое счастье только у Агаты. Она слушала его и понимала, что защитить её совершенно некому.
В какой-то момент Артур встал спиной к подполью, которое было не закрыто. Туда он обещал поместить её, если она станет сопротивляться и будет отказываться жить с ним. Толкнуть его пришло в голову неожиданно и моментально сделала это.
Проверять жив мужчина или нет, Агата не стала, тут же схватив свою сумочку и тайно уйдя из дома, чтобы её никто не заметил из соседей. Ей повезло, на улице царила кромешная тьма, а несколько фонарей, освещающих улицу, имелись чуть дальше, но не возле злосчастного места.
В доме тётке было второе везение. Сама хозяйка находилась на работе в ночную смену, а её муж спал на диване, предварительно осушив бутылку беленькой.
- Ты чего это открытая сидишь? Дверь не заперла, - послышался голос из коридора.
- Кого бояться в Малиновке? – она улыбнулась, радуясь появлению супруга в доме, - или ты думаешь, что медведи могут в дом забраться?
- Медведи или не они, но дверь лучше закрывай вечером, когда одна остаёшься, без меня, мало ли, - он поцеловал жену и отправился мыть руки, - не доверяю я этому Матвею, соседу нашему, мутный он какой-то. Машина стоит возле них вон. Сейчас я видел, как он разговаривал с кем-то у дома, недобрый разговор это был. Может тебе не дружить с его женой?
- Обычный абьюзер он, ничего необычного. Строжится над ней, думает, что весь мир победил, если на жену накричал.
- Тебе её жалко? – спросил муж громко, задавая вопрос из кухни, где стоял умывальник.
- Не скажу, чтобы прям жалко, а есть знакомое что-то в ней, только как-то иначе, чем у меня. Вроде бы всё у неё благополучно: муж есть, родители есть, квартира даже имеется, а она одинокая. Есть у меня чувство, что ей некому помочь, нет близкого человека у неё. Может я, конечно, ошибаюсь, но поддержки от этого Матвея не чувствуется. Такое ощущение, что он на ней женился из-за чего-то. Выгода присутствует.
- Может квартиру её продать хочет? Он же всё бизнес вон мутит, - Демьян вытер руки и ещё раз поцеловав супругу, усевшись после за стол, где была тарелка, накрытая полотенцем.
- Может разогреть? – спросила Агата.
- Нет, я голоден, не надо, так поем. У нас сегодня такое было. Чанга ногу подвернула уже к вечеру, пришлось вызывать ветеринара из города, нашего на месте не было, мы его не нашли никак.
- И как эта твоя Чанга?
- Надеюсь выкарабкается. Всё должно быть хорошо. Я был рядом с ней всё время. Ты про Настю свою рассказываешь, а ведь даже животному важно, чтобы в трудную минуту был близкий человек рядом. Она никому кроме меня не давалась, вот я и сидел подле неё.
Агата встала, отодвинула стул от стола, присаживаясь напротив мужа, готовясь поговорить о чём-то важном. Она смотрела, как жадно ест Демьян, периодически поглядывая на жену в ожидании её вопросов или же рассуждений.
- Давай из детского дома возьмём ребёнка? – она продолжала смотреть на него, чтобы успеть уловить изменения во взгляде или другие эмоции.
- Зачем это? Своих заведём, куда нам торопится, - тут же отозвался супруг.
- Ты же видишь, у меня не получается, я не могу забеременеть. Может и никогда не стать мне мамой.
- Не дури, ты же обращалась в больницу, сказали, что ты здорова. Даже меня таскала по врачам. Всё у нас будет хорошо.
- А если не будет?
- Агата, - он положил вилку на стол, смотря жене в глаза, - тебе нужно время. Я чувствую, что в твоём прошлом нечто есть такое, что и сейчас тебя не отпускает. Я же вижу, как ты спишь. Постоянно вскакиваешь, кричишь во сне.
- А что в моём прошлом? Ты знаешь?
- Нет, но как только будешь готова рассказать, я тебя обязательно выслушаю.
- Я убила человека, Демьян.