🔥 Как вести канал в Telegram, чтобы не быть как все?
Часто при общении с риелторами слышу тезис о том, что в Telegram большое количество каналов о недвижимости, и все пишут одно и то же. Поэтому не хочется создавать ещё один похожий канал.
Действительно, почему в нише недвижимости столько небольших однотипных каналов?
Потому что крупных каналов не так много, и все за ними следят. Естественно, стараются копировать, а копирование вслепую приводит к тиражированию одинакового контента. И получается картина очень грустная.
Что же сделать, чтобы не быть как все? Чтобы канал отличался?
Просто поймите, кто вы и для кого оказываете услуги.
Также о важности правильного позиционирования рассказывала в этом посте.
Если вы чётко разберётесь со своим позиционированием, поймёте, что и кому вы продаёте, то привлекать клиентов станет гораздо проще. Потому что контент будет непохож на другие каналы, и вы будете точечно работать со своей аудиторией.
Может возникнуть резонный вопрос - но ко мне же и за коммерческой недвижимостью приходят, и за загородкой, и за первичкой, и за вторичкой. Что же теперь отказывать? Вроде как сокращая количество услуг, я буду меньше зарабатывать.
Если клиент по рекомендации приходит с нецелевым запросом, то можно с ним работать при наличии времени и желания. Но я больше говорю про ваше позиционирование и ведение контента в Telegram, чтобы сформировать постоянный поток целевых клиентов.
‼️ Делать всё и для всех - слабая позиция. Быть лучшим для своего сегмента покупателей - сильная позиция.
Поэтому агенты могут мне сколько угодно доказывать, что в Telegram лучше работать со всеми. А я спрошу - вы деньги хотите зарабатывать или быть правыми? 😉