Является Чешско-Украинской разработкой. Производство локализовано в Европе. Получил официальное одобрение от Министерства обороны Украины.
Многофункциональный, может использоваться для логистических и эвакуационных задач. На платформу могут устанавливаться боевые модули, комплексы ПВО, средства РЭБ, оборудование для разминирования.
Характеристики
Длина 3810 мм.
Ширина 2500 мм.
Высота 1900 мм.
Клиренс 600 мм.
Высота преодолеваемого препятствия до 1 метра.
Угол наклона 30 градусов.
Угол подъёма 40 градусов.
Чистый вес 2300 кг.
Полезная нагрузка до 1700 кг.
Максимальная скорость до 20 км/ч.
Время накачивания шины (от 0 до 100%) около 1 минуты.
Размер шины 1800х580х635 мм.
Литий-ионная аккумуляторная батарея, мощность 78 кВт, вес батареи 340 кг, время автономной работы до 5 часов, время зарядки до 6 часов.
Два электрических двигателя по 32.7 кВт (полноприводный).
Грузовая площадка (dump module) весом 300 кг и размером 2879.5х1147 мм.
Дальность управления по радиоканалу 10 км (с автоматическим сдвигом частот), может управляться через LTE.
Спутниковая навигация – устойчивая к помехам CRPA (controlled reception pattern antennas).
Тепловизор 1280х1024 30Гц.
Дневная камера Sony 9500L, 40 кратный зум + 5 навигационных камер с осмотром на 360 градусов.
Температура эксплуатации от -30 до +40 градусов по цельсию.
Есть автопилот и функция «следуй за мной».
Может плавать, способна выезжать из воды на лёд.
Модификации
Ссылки
(подготовил Фролов И.В., к.т.н.)
Перейти к оглавлению обзора "Роботизированные наземные системы, используемые в вооружённых силах Украины"