В 2022 году Braun стопнул продвижение, поэтому нам нужно было освежить в памяти потребителей, что гаджеты бренда по-прежнему на рынке и при этом стали еще круче. Как восстанавливали узнаваемость 👇 💢 Работали с Дзеном, Telegram, Instagram и YouTube, чтобы собрать сплит нишевых авторов для разных сегментов аудитории и показать продукт во всевозможных форматах.
💢 Отобрали семейных блогеров и инфлюэнсеров, которые организовывают пространство, а еще пишут про уход за одеждой, стиль, быт и уют — благодаря этому работали на различные сегменты целевой аудитории.
💢 Внимательно следили за контентом, чтобы правильно подсветить фишки новых моделей и напомнить о качестве бренда. Результаты 👀 Добились эффекта массовости — пользователи Дзена писали под контентом наших блогеров, что реклама Braun буквально из каждого утюга 😁 А еще получили 17 930 визитов на сайт и продаж на 345 915 рублей. #salo_кейсы