Найти в Дзене
ЭПИГРАФИСТ

Расшифровка жреческой тайнописи на шлеме, хранящемся в Государственном музее Эрмитаж

Если позволите, мы будем называть артефакт «шлем военного музыканта». Шлем, а более точнее шеломъ не только красив, но и обладает сакральным значением. Как выяснилось из расшифровки, на нем отсутствует так называемая «арабская вязь» на козырьке и задней пластине шлема. Мы видим и читаем на шлеме древнеславянскими Рунами. Сегодня славянские образы носят название «Буквица» (магический квадрат 7х7). На козырьке каждый русский человек по буквицам прочитает слово «СЛАВА». Рядом мы видим древнерусскую птицу Финист – образ Руси, каждый раз возрождающейся из пепла, трехголового дракона с отрубленной головой – символ Великой победы русского воинства над аримами 7 533 лета (года) назад, символ КОНа (Коло Отцев Наша) – правила жизни наших Предков и многое другое. Поверхность шлема покрыта изображениями музыкальных инструментов и оружия. «Шлем военного музыканта» такой же сакральный артефакт, как и шлем Ивана Грозного, хранящийся в музее Стокгольма. По результатам многочисленных расшифровок м
Шлем инв. No В.О.-1295.
Шлем инв. No В.О.-1295.

Если позволите, мы будем называть артефакт «шлем военного музыканта».

Шлем, а более точнее шеломъ не только красив, но и обладает сакральным значением. Как выяснилось из расшифровки, на нем отсутствует так называемая «арабская вязь» на козырьке и задней пластине шлема.

Мы видим и читаем на шлеме древнеславянскими Рунами. Сегодня славянские образы носят название «Буквица» (магический квадрат 7х7).

-2

На козырьке каждый русский человек по буквицам прочитает слово «СЛАВА». Рядом мы видим древнерусскую птицу Финист – образ Руси, каждый раз возрождающейся из пепла, трехголового дракона с отрубленной головой – символ Великой победы русского воинства над аримами 7 533 лета (года) назад, символ КОНа (Коло Отцев Наша) – правила жизни наших Предков и многое другое.

-3

-4
-5

Поверхность шлема покрыта изображениями музыкальных инструментов и оружия.

-6
-7
-8
-9
-10
-11

«Шлем военного музыканта» такой же сакральный артефакт, как и шлем Ивана Грозного, хранящийся в музее Стокгольма.

По результатам многочисленных расшифровок музейных артефактов мы пришли к выводу об ошибочности наличия «арабской вязи» на древнерусских княжеских шлемах и доспехах, что в принципе противоречит здравому смыслу и логике.

На большинстве доспехов – сакральная образная жреческая тайнопись на Каруне и Буквице. Более того, Руны являлись высокой государственной письменностью, были одухотворенными и можно сказать «живыми оберегами» древнерусского воина.

Поэтому не только «шлем военного музыканта», но и многие доспехи в Арсенале Эрмитажа покрыты древнеславянскими Рунами. Они хорошо читаются и многое нам говорят о ведическом укладе жизни наших Предков.

Встает вопрос: «Прошли века. Почему до сих пор Руны не переведены?».

Потому, что древние летописи уничтожены, а современная наука «Лингвистика» не признает наличие древней письменности у славян за исключением Глаголицы и Кириллицы.

Именно поэтому шлем Ивана Грозного ученые-историки читают на Кириллице. А там ее нет. Это верхний «народный» слой Буквицы. Ошибки ученых-историков связаны с заблуждениями ученых-лингвистов.

По мнению лингвистов Каруна и Буквица – современная выдумка, только потому, что широкая общественность узнала о них от староверов в начале 2000-х годов.

Как же так? Мы изучили Буквицу и читаем на ней оцифрованные летописи из музея Ватикана.

Настало время вернуть честь и славу русскому оружию, князьям нашим до Романовых и древним нашим мастерам-оружейникам.

Быть добру!

Сергей Никитин

Благодарим сотрудников Государственного музея Эрмитаж за предоставленные фотографии высокого разрешения шлема В.О.-1295, что позволило не только внимательно изучить артефакт, но и расшифровать древнюю воинскую жреческую тайнопись, скрытую, на первый взгляд, в причудливом растительном орнаменте.