Найти в Дзене
Павел Калашников

3 тренда продвижения B2C продукции на фармацевтическом рынке.

Привет! Это ежемесячный дайджест от Kalashnikov Marketing, который помогает не пропустить главные новости в мире продвижения и комплексного маркетинга фармацевтических продуктов. Мы делаем ежемесячные выпуски под названием «Маркетинговый дайджест от Павла Калашникова». Сейчас собираем главные кейсы, тренды и цифры рынка. 3 тренда продвижения B2C продукции на фармацевтическом рынке. В этом дайджесте собраны 3 наиболее эффективных инструмента для системного привлечения клиентов к вашим продуктам. Живые мероприятия
Да-да, почему-то все сразу перешли в цифровой мир, и многие считают, что
оффлайн менее эффективен. Но!
Живое общение никуда не исчезло.
Сегодня борьба за блогеров – это борьба за лидеров мнений. Все стремятся
взаимодействовать с ними, но результаты у всех разные.
Вот где живые мероприятия становятся ключевыми: пригласив блогера с аудиторией на ваше мероприятие, можно создать крепкие деловые отношения.
Представьте разницу: блогер, который делает разовый пост за деньги, и блог

Привет!

Это ежемесячный дайджест от Kalashnikov Marketing, который помогает не пропустить главные новости в мире продвижения и комплексного маркетинга фармацевтических продуктов.

Мы делаем ежемесячные выпуски под названием «Маркетинговый дайджест от Павла Калашникова». Сейчас собираем главные кейсы, тренды и цифры рынка.

3 тренда продвижения B2C продукции на фармацевтическом рынке.

В этом дайджесте собраны 3 наиболее эффективных инструмента для системного привлечения клиентов к вашим продуктам.

-2

Живые мероприятия

Да-да, почему-то все сразу перешли в цифровой мир, и многие считают, что
оффлайн менее эффективен. Но!

Живое общение никуда не исчезло.

Сегодня борьба за блогеров – это борьба за лидеров мнений. Все стремятся
взаимодействовать с ними, но результаты у всех разные.
Вот где живые мероприятия становятся ключевыми: пригласив блогера с аудиторией на ваше мероприятие, можно создать крепкие деловые отношения.
Представьте разницу: блогер, который делает разовый пост за деньги, и блогер, который системно присутствует на ваших мероприятиях и искренне рассказывает о продукте. Один и тот же инструмент, но уровень взаимодействия и результат совершенно иной.

-3

Influence Marketing

Взаимодействие с блогерами набирает обороты, но сегодня основное внимание уделяется проверке на фрод, ботов и накрутку. Часто клиенты сталкиваются с ситуацией, когда реклама у блогера с большим числом подписчиков не приводит к продажам.
Важно:
- Проверять аккаунты блогеров с помощью специализированных программ (например, telemetr).
- Учитывать историю взаимодействия блогера с крупными брендами. Если с ним работали известные компании или агентства, это говорит о его надёжности.
- Оценивать качество и интересность контента. Поставите ли вы себя на место клиента и подпишитесь на такого блогера?
Часто контент выдает истинное качество аккаунта, даже если цифры были накручены.

-4


Трафик из контекстной рекламы на тематических блогеров

Это не то же самое, что предыдущий пункт.
Те, кто давно на рынке, уже сталкиваются с ухудшением эффективности рекламных кампаний в Яндекс.Директ. После закрытия Google рекламы многие ринулись в Яндекс, что сделало аукцион перегруженным...
Однако это не конец для Яндекс.Директа. Нужно лишь пересмотреть подход:
- Создать или адаптировать посадочную страницу на вашем сайте с акцентом на
выгоды и бонусы для долгосрочного сотрудничества с блогерами из
фармацевтической ниши
- Начать привлекать блогеров через Яндекс.Директ, понимая, что цена лида вырастет.
Далее вступают в силу пункты 1 и 2:
- Системная работа с блогерами для налаживания теплых отношений.
- Поиск возможности договориться о бартерных условиях, выкупить рекламу по сниженной цене или получить размещения бесплатно.
Сегодня многие просто запускают рекламу в Яндекс.Директ, но для повышения эффективности стоит комбинировать разные маркетинговые стратегии.


Коллеги, я желаю вам продуктивного месяца.

#маркетинговыйдайджест #дайджест #фарма #фармрынок