В Америке — приступ дежавю. Только теперь это не «Оккупай Уолл-стрит» и не «БЛМ», а нечто свежее и зловещее: охота на владельцев автомобилей Tesla. Не на нефтяников, не на банкиров, не на фармацевтов. На тех, кто купил электромобиль. Последние месяцы Tesla и её владелец, Илон Маск, оказались в эпицентре идеологической атаки. Протесты, поджоги, цифровые доносы, угрозы и манифестации. Даже не протесты — полноценный уличный перформанс с элементами линчевания. До пятисот(!) акций в разных странах у 277 автосалонов и зарядных станций Tesla. Словно кто-то разослал инструкцию. А ведь, возможно, так и было. Что же спровоцировало столь широкий антагонизм? Ответ лежит в плоскости американской политики и глобальной мести: Tesla оказалась жертвой парадоксального треугольника — между Маском, демократами и Трампом. Маск, к неудовольствию прогрессивной повестки, стал слишком свободно выражаться, а его соцсети стали слишком свободной площадкой. Свобода в 2025 году — вещь токсичная, особенно если она н