Часть 2. Фактически вот в этом посте, который я делаю у себя, я рекламирую ваш лид-магнит. То есть вот в этом... Понимаете?
Люди не абстрактно на какой-то канал НЕ реагируют. Это не так у них логика работает.
Они сначала могут заинтересоваться конкретным обещанием в этом промо-посте. То есть это причина, почему они ВООБЩЕ перейдут на ваш канал.
Причем, иллюзий строить не надо, сначала подписываться никто не будет. Они сначала прочитают ваш пост.
Точнее, в лучшем случае прочитают. То есть, идеальный вариант, если они дойдут хотя бы до конца, если хотя бы просто дочитают до конца.
Ну и, наконец, в самом идеальном варианте, какая-то ничтожная часть из них потом, она тоже еще не будет подписываться, они начнут листать ваш канал. Понимаете?
И вот если они сочтут, что там что-то прикольное, оригинальное, которое как-то резонирует с ними, вот тогда они нажмут заветную кнопочку Join, там, вступить в канал и так далее.
Вот такая вороночка идет, такая customer journey map. Если вы это внутри понимаете, вот так вот исходя из этого должны все делать. Тогда это будет работать.
В противном случае это работать не будет.
Ко мне тьма народу обращается с какой-то дичью. Даже дело не в деньгах. У нас же не денежные отношения в этом смысле, да? Просто это не будет работать.
Вы уже поняли, что философски, смотрите, у вас попытка №2. Ну, типа, а что такого? Можно и 20 попыток запилить, если вам надо.😂