📈 Shopable видео, голосовые ассистенты, дополненная и виртуальная реальность. Все это — тренды рекламы, которые будут расти в 2025 году.
С ростом количества просмотров видео-контента, безусловно, возрастает интерес к разнообразным, в том числе, самым передовым технологиям видеорекламы.
Одно из новых направлений в видео-рекламе — это Shopable видео, такой инструмент доступен, например в сервисе myTarget. Это не просто аналог “магазина на диване”, это результат синтеза товарного или охватного видео и фида товаров.
Этот формат рекламы помогает повысить узнаваемость и знания о бренде. А подсказки с товарами в форме карусели помогают сократить путь клиента, который по клику попадает сразу на карточку товара на маркетплейсе или интернет-магазине.
Кейсы наших коллеги по интернет-маркетингу показали, что комбинированная видеореклама с товарной каруселью получает CTR в 4-5 раз выше, чем привычный преролл, и заметный рост вовлеченности (сравнивалось по проценту досмотров рекламы).
Также из плюсов можно отметить, что продажи через shopable видео проще атрибутировать, а стоимость привлечения нового клиента снижается.
Рассказываем о трендах в маркетинге в новой статье в блоге.
➡️ ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ⬅️
#лонгрид #маркетинг #тренды