😔 Каждый раз, когда владельцы детских центров обращались ко мне за помощью в продвижении, происходила одна и та же история:
— "Мы ведем соцсети сами..."
— "Выставляем посты о занятиях..."
— "Делаем акции..."
Но запись еле шевелится. И это печально, потому что с таким подходом теряются месяцы работы и десятки тысяч рублей на рекламу впустую. Отработав достаточное количество лет в продвижении и проведя десятки аудитов стратегий, я вижу, что большинство просто не до конца понимают, что действительно важно в продвижении.
Я потрудилась и написала статью, в которой чётко разобрала самые частые ошибки и реальные точки роста. Исправив эти вещи, уже в ближайшее время увидите как реклама начнет окупаться.
👉🏻 Статья висит в вк http://vk.com/@arhipovamar-chto-vazhno-znat-o-prodvizhenii-detskih-centrov-v-socsetyah висит в вк