Друзья, уже месяц в рубрике #польза_по_понедельникам обсуждаем конверсии. Сегодня предлагаю потренироваться. Определите тип конверсии на скрине. Ответ напишите в комментариях 👇🏻
Если трудно, здесь можно подсмотреть:
👁 Что такое конверсия в целевое действие
👁 3 типа конверсий диджитал-воронки
Чтобы ещё сильнее облегчить задачу, покажу типы конверсий здесь:
👁 Тип 1 — конверсия рекламы (клик по баннеру / показы баннера)
👁 Тип 2 — конверсия страницы (заявки с сайта / клики по баннеру)
👁 Тип 3 — конверсия продаж (продажи / заявки с сайта)
Ловите ещё примеры конверсий 1 и 2 типа для страниц сайта и маркетплейса:
✔️ Написал в онлайн-консультант / Посещаемость сайта * 100%
✔️ Положил в корзину / Посещаемость сайта * 100%
✔️ Заказал обратный звонок / Посещаемость сайта * 100%
✔️ Отправил заявку / Посещаемость сайта * 100%
Примеры конверсий посадочных страниц в соцсети и телеграм-канале:
✔️ Лайки на пост / Охват поста * 100%
✔️ Комментарии на пост / Охват поста * 100%
✔️ Сделал репост / Охват поста * 100%
✔️ Написал в личные сообщения / Охват поста * 100%
А теперь возвращаюсь к вопросам:
❓ Конверсия какого типа описана на скрине
❓ Какова суть конверсий других типов в этом контексте
Ответ пишите в комментариях 👇🏻
#польза_по_понедельникам