Строительный ритейлер «Петрович» разработал новую стратегию расширения клиентской базы. Компания запустила услугу по приемке квартир в новостройках, где специалисты проверяют соответствие помещений проектной документации, нормативам и стандартам качества. В рамках проверки осматриваются планировка, коммуникации, окна, двери и выявляются критические дефекты, которые невозможно устранить самостоятельно.
На данный момент услуга доступна в Москве, но в ближайшее время планируется её расширение на Московскую область и другие регионы. Это решение является логичным развитием экосистемы компании: приемка квартиры становится первой точкой контакта с клиентом, который впоследствии может воспользоваться полным спектром услуг «Петровича» - от закупки материалов до разработки дизайн-проекта.
Все проверки проводятся сертифицированными экспертами, входящими в национальные реестры НОПРИЗ и НОСТРОЙ, с общим стажем работы в строительстве не менее 10 лет. Для клиентов это дополнительная гарантия качества, так как компания заинтересована в долгосрочных отношениях.
Этот кейс показывает, как компания, работающая в узкой нише, может успешно расширять свою аудиторию за счет внедрения смежных услуг, которые естественным образом дополняют основной бизнес.
👉Следите за новостями на нашем канале
✔️Реализуйте свою недвижимость тут:
#retailnews #новыйпродукт #инновации