Начало:
Предыдущая глава:
По дороге домой зашёл в магазин. Денег было не так много, но хватило купить пельменей, чай в пакетиках, палку полукопчёной колбасы и хлеб. Дома принял душ, сварил пельменей, сделал бутеры. Напоролся, как поросёнок. Ближе к вечеру мне позвонил Николай Васильевич.
- Ты что не приедешь?
- Сегодня нет. Бородин свалил, я надеюсь? Остаться не пытался?
- А кто его здесь оставит?
- Тогда я спокоен. Николай Васильевич, что насчёт денег?
- Деньги тебе как, наличкой или на карту?
- Лучше налом. И три карты для "Глобуса".
- Завтра тебе привезут. Алёна про тебя спрашивала, куда ты исчез?
- Скажите, что я в командировку срочно уехал.
- В какую командировку, Морозов?
- В какую-нибудь. Деловую, по новому направлению в бизнесе.
- Какой бизнес? Твой бизнес это одно сплошное очковтирательство, развод и кидалово.
- Разводить и кидать тоже нужно уметь. Для этого одного желания мало. Надо ещё талант иметь.
- Я смотрю, у тебя много талантов, Егор.
- Вы правы, Николай Васильевич. У меня талантов вагон и вагонетка. Я умею удивлять.
- Ну-ну, смотри.
Я включил телек. Показывали какой-то очередной сериал про ментов. Потихоньку начал дремать. Опять звонок. Посмотрел, Алёна звонит. Да ёлы-палы.
- Алё?
- Егор, а ты куда пропал?
- У меня срочная командировка образовалась. Я новое направление в бизнесе осваивать решил.
- Егор, ты всё врёшь. Какое направление в бизнесе? Ты же мошенник.
- Ну зачем так грубо, мадемуазель? Это тоже бизнес.
- И что это за направление?
- "Розовые слоны".
- Не поняла? Что ещё за розовые слоны? Ты издеваешься?
- Я не издеваюсь. Но большего сказать не могу. Я дал подписку о не разглашении. А у тебя нет соответствующего допуска.
- Ладно. А когда ты вернёшься?
- А что такое, Алёна? Ты уже соскучилась? - Я усмехнулся. Ну да, конечно, успела уже привыкнуть к персональному клоуну.
- Просто мне показалось, что ты уехал из-за Кирилла.
- Это почему ты так решила? Кто я и кто этот Кирилл! Тем более, он же твой бывший жених. У вас, наверное, есть темы для разговоров.
- То есть, ты не обижаешься?
- Нет, конечно.
- А когда приедешь?
- Дня через два.
- Хорошо.
- Пока, Алёна. Не скучай.
Деньги и так называемые "золотые карты" мне привёз всё тот же парень, один из людей Николая Васильевича, который меня в город и довёз вчера. Время было около трёх по полудне, как говорит моя бабуля. Я сходил в парикмахерскую, подстригся, а то, что-то обрастать начал. Позвонил Печкину.
- Ты не забыл, что мы сегодня идём в "Золотой глобус"?
- Я думал ты пошутил... Не, Мороз, что реально?
- Ты меня достал, Печкин. Короче к одиннадцати подгребай к "Глобусу". И возьми там, то что тебе поможет подружится с трубой Бородина. Понял?
- Понял.
- Да, Печкин, и оденься по приличнее, а не как охламон.
- А чем тебе мой прикид не нравится?
- Потому, что в твоём прикиде только бомжей на помойке гонять. И душ прими. Дезодорантом попрыскайся. Понял?
- Понял. Блин, не нравится ему мой прикид. Нормальный он у меня...
- Ты что, не слышал, что я тебе сказал, балбес?
- Да слышал я.
Соня позвонила мне сама.
- Егорушка, ты с "Глобусом" не динамил меня, как последнюю лохушку?
- Нет, Соня, всё в силе. Как договаривались.
- И 50 штук реально?
- Да. Реальней некуда. Отвечаю. Подгребай к одиннадцати к "Глобусу".
- Поняла. Пошла чистить пёрышки и наводить боевой раскрас...
В 23.00 часов я стоял уже возле ночного клуба "Золотой глобус". Молодёжи возле клуба было много. Но увы "золотых карт" у большинства из них не было. На мне были джинсы, новые. Льняная рубашка с коротким рукавом, итальянская, летние матерчатые кроссовки. Через плечо небольшая сумочка. Там лежали деньги и пригласительные карты. Мобильник в кармане джинс. Первым нарисовался Печкин. Я с удивлением на него посмотрел. На этот раз он был прикинут более-менее, не как охламон. Нормальные штаны в стиле "карго", кроссовки и чистая футболка. В руках держал планшетник. Плюс мобила.
- Во, Печкин. Ну можешь же быть человеком, а не пугалом огородным.
- Да что-то мне стрёмно в этом прикиде, Егор.
- Нормальный прикид. Не парься.
- Мороз, а чего вату катаем? Пошли. Там, по ходу, уже колбасня в полный рост.
- Ты что колбасится туда идёшь? Ты работать идёшь. А колбасня потом, по результатам работы. Мамзель одну ждём. Твою душу Соня, где ты?
- Какая ещё Соня? - Печкин удивлённо смотрел на меня.
- Такая. Очень креативная девочка. Она нам и добудет мобилу Кирюши.
- Красивая?
- Обязательно. Только хлебалом рядом с ней щёлкой, а то без штанов останешься.
Наконец, появилась Сонька. Вот ничего себе!!!! Я привык её видеть в косухе, кожаных шортах и колготках в сетку, в ботинках в стиле "милитари". А тут к нам подошла красивая девушка в приталенном платье цвета морской волны, в туфельках на высоком каблучке, красивая прическа, макияж. На плече дамская сумочка. Подошла к нам, стоит улыбается. Ванька завис с открытым ртом. Я двумя пальцами поправил ему челюсть, чтобы он закрыл своё хлебало.
- Ваня не надо так реагировать на девушку.
- Егорушка, а что это за чудо в перьях? Он что, тоже с нами работать будет? - Всё так же невинно улыбаясь спросила Соня.
- Будет. Он как раз должен выполнить будет самую важную часть работы. Знакомься, Соня, это Ваня Печкин. Умник по компьютерам и прочей оргтехнике. Ваня, это Соня, специалист-универсал по изъятию материальных ценностей у лохов, не совсем законными методами.
- Мне очень приятно, мадемуазель Соня!
- Мне тоже приятно, Ваня Печкин... Не надо так на меня смотреть. А то ещё немного и у тебя слюни побегут.
- Просто, Соня, Вы такая красивая что...
Я пощёлкал пальцами перед глазами Ивана.
- Ты это мне брось, соплями по ламинату растекаться. Мне надо чтобы ты в адеквате был, а не в коматозе. Ты должен отработать на пять с плюсом. - Смотрел на Ваньку недовольно. Сонька усмехнулась, глядя на парня. Тот покраснел.
- Я в адеквате, Мороз.
- Вот и будь в адеквате. В коматоз успеешь ещё свалится, когда работу сделаешь и если Соня вдруг решит тебе свою ножку показать, что выше коленки. Соня, а ты помни, о чём мы договорились? Ничего ни у кого не тащишь и никого не обносишь.
- Я поняла. Бабки принёс?
- Принёс, не суетись под клиентом. Ладно, друзья мои, нам пора. Идём. - Планшетник я у Ваньки забрал. Кое-как засунул его в свою сумочку. В клуб прошли спокойно и без напряга. Стоило показать карточки, как амбалы из когорты секьюрити радостно заулыбались и пропустили нас. Даже шмонать не стали. Мы только рамку прошли. Пришлось выкладывать планшетник и наши мобильные.
Я оглядывал первый зал. Бородина не наблюдал. Мы заняли один из столиков. Я положил на стол пятитысячную купюру.
- Ваня, закажи что-нибудь для мадемуазель. Но сильно не расслабляться, дети мои. - Сам пошёл посмотреть второй зал. Во втором зале был стриптиз. Внимательно сканировал его. Бородина и тут не было. Чёрт. Оставался ещё один, не большой для вип-персон. Там не было музыки и прочего. Это был зал для игроков в покер. При входе стоял амбал. Он загородил мне дорогу. Я удивлённо на него посмотрел.
- Какие-то проблемы?
- Рекомендация есть? - Спросил он.
- У меня рекомендаций вагон, вагонетка и маленькая тележка. Там же Пётр Арсеньевич? Спроси у него. - Пётр Арсеньевич по кличке Ливер, был очень солидным и уважаемым человеком среди авторитетной криминальной публики. Катала с многолетним стажем.
- О, Мороз! - Услышал я за спиной. Повернулся. На меня смотрел мой бывший одноклассник, Семён с погонялом Кривой. Нет, глаза у него были нормальные. Фамилия у него была Кривошеев. Семён занимался оптовыми поставками спиртного. Не брезговал контрафактом и палёной дрянью.
- Здорово, Кривой. Что, толкнул левой палёнки и на вырученное бабло решил сыграть в покер? - Усмехнулся я. Он поморщился.
- Почему сразу левой палёнки? Я честный бизнесмен.
- Ну да, честный. Тогда я сын премьер-министра Израиля и внук папы Римского. Все мы , Сёма, честные бизнесмены, когда спим зубами к стенке.
- Мороз, решил тоже в покер сыграть?
- Не знаю. Решил зайти, поздороваться с уважаемыми людьми. Может и сыграю, если ты меня сильно попросишь.
- Не вопрос. Он со мной. - Последнюю фразу Сёма адресовал амбалу. Мы зашли. Здесь было два стола. Народ кучковался. Мужчины и женщины. Все солидные до безобразия. Иначе быть не могла. Босякам сюда вход был закрыт. Пётр Арсеньевич сидел за одним из столов. Он поднял глаза и мы встретились взглядами. Уголки его рта чуть дрогнули в улыбке. Он кивнул мне. Я тоже в ответ. Стал смотреть за игрой. Бородина здесь не было. Значит герой-любовник здесь ещё не появился. Ливер выложил на стол комбинацию карт, которую называют "Флеш Рояль". Игра была окончена. Я усмехнулся. Он мне. Я кивнул слегка вновь головой. Всё верно, каждый уважающий себя жулик обязан иметь в рукаве джокера и пару тузов.
- Какими судьбами, Егор? - Спросил он.
- Да вот, Пётр Арсеньевич, решил немного расслабится. Да и Семёна встретил. Он сказал мне, что научился играть в покер.
- И ты хочешь сыграть?
- Ну если только Сёма настаивает.
Пётр Арсеньевич посмотрел на Кривого.
- Ты настаиваешь?
- Ну да, а что?
- Ничего. Тогда садитесь оба. - Он посмотрел на халдея. - Новую колоду принеси. - Сделал знак рукой симпатичной мамзели. - Коньячка организуй, милая.
Мы с Сёмой сели. Мамзель принесла Ливеру бокал с коньяком. С нами сели играть ещё пятеро. Ливр встал из-за стола.
- Я пока отдохну. - Сказал Пётр Арсеньевич. Кивнул мамзели, она принесла деревянную коробочку. Открыла, достала настоящую сигару, отстригла кончик миниатюрно гильотиной и подала авторитету. Щёлкнула зажигалкой. Я оценил уровень дрессировки.
- Играем с джокером? - Задал вопрос.
- Обязательно. - Ответил Пётр Арсеньевич и сделал глоток из бокала. Колоду вскрыли. Вскрывал халдей. Ловко с изяществом фокусника перетасовал колоду и раздал. Сам халдей не играл. Он был на раздаче.
- Какова ставка? - Я вновь задал вопрос.
- Играйте в тёмную. Так будет интересней. - Усмехнулся Ливер. - Надеюсь никто не против? - Играющие были не против. Сделали ставки. Сколько кто сделал было не понятно. Я поставил 30 штук. Симпатичная молоденькая мамзель продолжала стоять рядом с Ливером и с интересом смотрела за игрой. Взглянула на Петра Арсентьевича с вопросом.
- Смотри внимательно, малая, сейчас тебе покажут высший класс игры в покер. - Она удивлённо посмотрела на меня. Я прикинулся валенком. Этаким лохом на подхвате. В процессе игры, на торгах, трое отскочили. Теперь просто наблюдали. Куча купюр выросла до неприличия. Наконец, Сёма, вошедший в высшую степень азарта поставил все деньги.
- Ставлю на всё. - Он пододвинул к банку все свои деньги, которые принёс. И победно смотрел на остальных. Довольно улыбался. Я с важным видом кивнул. Ливер, стоя рядом с мамзелью, усмехнулся. - Вскрываемся? - Сказал Кривой. И выложил на стол комбинацию "стрит-флеш". По сути, это вторая по значимости комбинация в покере после королевской масти или флеш рояль. У Кривого была 9 пики, 8 пики, 7 пики, 6 пики и 5 пики. Очень сильная комбинация. А учитывая, что флеш-рояль выпадает очень редко, то Сёма праздновал победу. Все остальные вскрылись, их комбинации были слабее. Сёма смотрел на меня.
- Что, Мороз, вскрывайся. - Злорадно сказал он. В зале наступила тишина.
- Уверен, что хочешь увидеть расклад, Сёма? - Спросил его, мило улыбаясь.
- Хочешь сказать, что у тебя флеш-рояль? Да ну на фиг! Не гони.
- Нет, у меня не флеш-рояль. У меня другое. - Стал выкладывать свои карты. Сначала положил на стол туза пики, потом туза крести. Следующим туза черви, туза бубей и последним джокера. - Это не флеш-рояль, Сёма. - Сказал ему и виновато улыбнулся.
- Тузовый покер! - Выдохнула юная мамзель. - Ничего себе.
Пётр Арсентьевич отдал бокал своей спутнице, сунул сигару в рот и стал хлопать мне.
- Я тебе обещал, Светланка, высший класс игры в покер? Вот сейчас ты его увидела. Браво, Егор. Тузовый покер самая сильная комбинация в игре. Бьёт даже флеш-рояль.
Народ ошалело смотрел на мою комбинацию. У Семёна глаза вообще чуть из орбит не вылезли.
- Такого не может быть! Это разводка. - Воскликнул он.
- Ты мне хочешь что-то предъявить? - Спросил его, продолжая улыбаться. Ливер опустил руку на плечо Кривого.
- У тебя есть проблемы, Кривой? Умей проигрывать. Мороз сыграл честно. Если есть, что предъявить, предъявляй. Если нет, тогда извини. И за словами следи. У нас тут серьёзное заведение, а не шарашкина контора.
- Если больше ни у кого нет вопросов, то всем спасибо за интересную игру. - Сказал я вставая. - Пётр Арсентьевич, можно пакет? - Тот кивнул халдею. Пакет принесли, я сложил туда половину из выигранного. Остальное оставил на столе. На вопросительный взгляд Ливера ответил: - Это на благотворительность. Старый авторитет кивнул и дал знак халдею. Тот быстро всё собрал со стола на поднос и куда-то утащил. Семён сидел за столом словно замороженный. Похоже, впал в коматоз. Бывает.
- Мороз, пойдём поговорим. - Пригласил меня Пётр Арсентьевич в отдельный кабинет. Я зашёл с пакетом в руках. Следом за нами зашла мамзель. Смотрела восторженно на меня во все глаза. Мне даже стало как-то неудобно. Проверил на всякий случай ширинку. Нет, вроде всё нормально, застёгнута.
- Хорошо тебя Чёрный натаскал, земля ему пухом. Никак не мог понять, что он в тебе нашёл, что передал тебе все свои секреты игры в покер и не только в покер.
- Не знаю, Пётр Арсентьевич, может что-то и нашёл. Только он уже никому об этом не скажет.
- Скажи, Егор, а почему ты каталой не хочешь работать? У тебя же отлично получается?
- Пётр Арсентьевич, каждому своё. Мне больше нравятся другие виды бизнеса.
- Знаю я, какие тебе больше нравятся. Риск любишь? Карты то, более безопасные. - Некоторое время мы молчали, глядя друг на друга. - Как ты это делаешь? Я внимательно за тобой наблюдал.
- Что именно? - Посмотрел на старого авторитета вопросительно.
- Тузовый покер. Причём ты не первый раз такое выкидываешь, срывая банк. И ведь тебе никто не подыгрывал. Либо тузовый покер, либо флеш-рояль или по другому квинт-мажор.
- Просто мне везёт, Пётр Арсентьевич.
- Так я тебе и поверил. Ладно, это твоё дело. Познакомься. Светлана, моя внучка, любимица. Очень талантливая девочка. Может научишь её выбрасывать тузовый покер без химии?
- Внучка? - Если честно, то я был шокирован, что у Ливера есть внучка???!!! Он усмехнулся.
- А ты что думаешь? Если я законник и никогда не имел семьи, у меня не может быть отпрысков?
- Ну что Вы, Пётр Арсентьевич. Очень даже может. Мадемуазель, Вы прелестны, как горный родник. Я в восхищении. Разрешите поцеловать Вашу ручку? - Юная прелестница покраснела. Я поцеловал тыльную сторону её правой кисти руки.
- И правда, Егор, как ты это сделал? На тебя столько глаз смотрело. - Спросила меня юное создание. - Дедушка меня учит, но такого я никогда не видела.
- Мадемуазель Светлана, у каждого профессионала есть свои маленькие секреты. Ну и конечно, не помешает и пригоршня удачи. Вы сегодня были моим вдохновением за игральным столом, а значит моей удачей. Поверьте. - Я взглянул на Ливера. - Я подумаю над Вашим предложением, насчёт показать что-то из своего арсенала Вашей очаровательной внучке. А сейчас, прошу прощения мадемуазель, Пётр Арсентьевич, мне пора. Есть ещё кое-какие дела.
- Иди, иди.
Я свалил оттуда. Да, со мной в своё время занимался натуральная легенда воровского мира из числа высшей элиты, каталы, карточные шулеры и жульё. Вор-рецидивист по кличке Чёрный. Он был каталой с 50-ти летним стажем. А его учили в своё время криминальные авторитеты ещё довоенной эпохи, из числа жиганов, фармазонов, карточных шулеров, кидал и прочий криминальный люд. Почему он занялся именно со мной обучением, я не знал. Я тогда учился ещё в школе в восьмом классе. А он жил с нами по соседству. Как и у всякого уважающего авторитета и законника, семьи, детей у него не было. При этом он не был люмпеном. Всегда был одет с иголочки. По фене не говорил, очень начитанный, грамотный, эрудированный. Любил цитировать Вольтера. Ни за что не подумаешь, что половину своей жизни он провёл за решёткой. "Знаешь, Егор, что самое главное в игре в карты? Не важно во что ты играешь. Главное, это создать видимость, иллюзию честной игры. И чтобы в эту иллюзию все поверили, даже самые прожжённые сидельцы, которые на этом съели пуд соли. Ты можешь сесть за игральный стол по пояс голым. И никаких рукавов, карманов и прочего. Это не важно. Ты должен чувствовать каждую карту, видеть её, без разницы краплёная она или нет. Наоборот, если не краплёная, даже лучше. Так как в этом случае тебе никто ничего предъявить не сможет..."
Я вернулся в зал, где меня дожидались мои визави. Принёс пакет.
- А что это, Егор? - Удивилась Соня. Пакет был чёрным и что в нём лежит, было не понятно.
- Загляни и посмотри. - Она заглянула. Глаза её округлились до размеров олимпийской медали.
- Откуда? - Выдохнула она.
- Оттуда. Подумал мало ли, вдруг нам денег не хватит на расслабон. Особенно тебе, Сонечка. Я тебя порадовал?
- Да у меня слов нет. Скажи, ты что кассу ограбил?
- Сонь, разве я похож на того, кто идёт на гоп-стоп? Не оскорбляй меня. - Говоря это, сам отслеживал Бородина. Он появился. С ним была какая-то белобрысая мадама. - Ну всё, хватит языками чесать. Соня, смотри, видишь вон того кадра, с белобрысой соской? - Софи взглянула туда, куда я показывал ей взглядом.
- Блондинчик в батнике и чёрных штанах?
- Он самый. У него надо отжать аккуратно мобилу. Принести сюда. А потом так же аккуратно ему вернуть, чтобы он ничего не понял. Понятно?
- Понятно.
- Ну тогда, дорогая, как говорится, вижу цель, не вижу препятствий.
- Хорошо. Дождёмся, когда он пойдёт на танцпол. Там мне будет проще это сделать...
Продолжение:
Ссылка на мою страничку на платформе АТ https://author.today/u/r0stov_ol/works
Ссылка на мою страничку на Литнет
https://litnet.com/ru/oleg-rostov-u652331
Ссылка на мою страничку на литературном ресурсе Букривер (Bookriver) https://bookriver.ru/author/oleg-rostov