Найти в Дзене
Южные дороги

Самый крутой CHANGAN...

Это Deepal. Deepal G318 - именно так называется новейший гибридный внедорожник запущенный в производство компанией Changan. Это самый современный, технологичный автомобиль в модельном ряду концерна, и можно назвать "самым крутым" если вы пользуетесь таким определением в своем табеле о рангах. Это конечно не новый флагман от Zeekr, но тоже очень хорош! И вот чем: 1. В России пока не продается, и всякие эксперты в интернетах его пока не обгадили.
Шутка. На самом деле посмотрите на этот дизайн! Ведь он хорош! Пропорциональный, не вычурный, не облитый хромом из ведра дядюшки Ляо. Самые главные, буквально принципиальное отличие от большинства кроссоверов Changan - наличие полноприводной трансмиссии. Это уже топ!
Как и отличная на вид, да и на ощупь отделка салона. Ведь в этой модели на такие приятные мелочи как отделка флоком изнутри перчаточного ящика они не пожалели денег, как и на микролифт этого самого ящика. Хотя и доступный только в самых богатых комплектациях. Так что, хотите комфо

Это Deepal. Deepal G318 - именно так называется новейший гибридный внедорожник запущенный в производство компанией Changan. Это самый современный, технологичный автомобиль в модельном ряду концерна, и можно назвать "самым крутым" если вы пользуетесь таким определением в своем табеле о рангах. Это конечно не новый флагман от Zeekr, но тоже очень хорош! И вот чем:

1. В России пока не продается, и всякие эксперты в интернетах его пока не обгадили.
Шутка. На самом деле посмотрите на этот дизайн! Ведь он хорош! Пропорциональный, не вычурный, не облитый хромом из ведра дядюшки Ляо.

Самые главные, буквально принципиальное отличие от большинства кроссоверов Changan - наличие полноприводной трансмиссии. Это уже топ!
Как и отличная на вид, да и на ощупь отделка салона. Ведь в этой модели на такие приятные мелочи как отделка флоком изнутри перчаточного ящика они не пожалели денег, как и на микролифт этого самого ящика. Хотя и доступный только в самых богатых комплектациях. Так что, хотите комфорт и роскошь - платите денежки.

Также отдельного респекта заслуживает наличие физических кнопок для управления климат-контролем. Идиотское, с точки зрения эргономики решение этот автомобиль обошло стороной - все-таки иметь возможность подкорректировать температуру, направление воздушных потоков, или скажем включить подогрев стекол не отвлекаясь от дороги и не погружаясь в пучину разных меню - благо и безопасность(!). Из необычного оформления салона и органов управления - рукоятка управления автоматической трансмиссии - это не рычаг, и не джойстик - а поворотная рукоятка, которая расположена как раз под рукой рядом с подлокотником - никакой перегруженности подрулевых переключателей- универсальная схема.

Под капотом, кто пролистал первую галерею до конца вправо, увидел лист черного пластика... Который прикрывает от невзгод 1.5 литровый турбомотор. Вот не надо плеваться, и бежать в комментарии и писать что это кал( хотя нет, в комментарии пожалуйста - чем больше, тем лучше!). дело в том, что мотор этот не крутит колеса на постоянку, это как уже принято у китайцев - часть гибридной силовой установки, которая бывает и с передним приводом, так и с полным. Все свои 148 л.с. он направляет на питание 248-сильного электромотора и подзарядку батарей. А в полноприводной версии суммарная мощность приводимая к колесам 2 электромоторами составляет - 424 л.с. А это серьёзный показатель!
Так что этот CHANGAN по-настоящему крут! И да, из Китая его можно привезти самостоятельно! Например, поехать заказать его в Харбине, с доставкой в Хабаровск, а оттуда своим ходом в европейскую часть страны. Если кончено, не смутит цена...

Если ввозить этот автомобиль самому, для личного пользования, то выйдет это вам.... в 3 877 210,35 рублей (цена на момент написания статьи, является ориентировочной), а вот если это привезет какой-нибудь дилер, напрямую из Китая... то с учетом разных сборов... цена вырастет до 5 474 596,06 рублей... Что уже совсем больно, для рядового пацана, который хочет быть крутым... Но уж извините, крутизна всегда стоила недешево.