За последние несколько дней я написал две статьи по игре: Сегодня хотелось бы поделиться с вами нововведениями, которые касаются поднятия уровня героя, новой системой прокачки атрибутов и изменениями в перках навыков. Система прокачки была сильно переработана в ремастере Обливиона. Что изменилось: Вместо этого была внедрена новая система, когда игрок повышает уровень(какие бы навыки он не качал), ему дают 12 очков добродетели, которые он может распределить между любыми характеристиками. Однако для увеличения удачи потребуется 4 очка добродетели. Один атрибут можно увеличить максим на 5 пунктов. А максимальное количество атрибутов, которые можно повысить за один уровень - 3. Помимо этого была существенно переработана система перков. Разберем изменения в перках, которые коснулись почти всех навыков в игре. Некоторые перки совершенно новые, другие теперь требуют другого уровня мастерства. Торговля Если вы не увидели в списке каких-то навыков, значит они остались без изменений по отношен
За последние несколько дней я написал две статьи по игре: Сегодня хотелось бы поделиться с вами нововведениями, которые касаются поднятия уровня героя, новой системой прокачки атрибутов и изменениями в перках навыков. Система прокачки была сильно переработана в ремастере Обливиона. Что изменилось: Вместо этого была внедрена новая система, когда игрок повышает уровень(какие бы навыки он не качал), ему дают 12 очков добродетели, которые он может распределить между любыми характеристиками. Однако для увеличения удачи потребуется 4 очка добродетели. Один атрибут можно увеличить максим на 5 пунктов. А максимальное количество атрибутов, которые можно повысить за один уровень - 3. Помимо этого была существенно переработана система перков. Разберем изменения в перках, которые коснулись почти всех навыков в игре. Некоторые перки совершенно новые, другие теперь требуют другого уровня мастерства. Торговля Если вы не увидели в списке каких-то навыков, значит они остались без изменений по отношен
...Читать далее
Оглавление
За последние несколько дней я написал две статьи по игре:
Сегодня хотелось бы поделиться с вами нововведениями, которые касаются поднятия уровня героя, новой системой прокачки атрибутов и изменениями в перках навыков.
Повышение уровня персонажа
Система прокачки была сильно переработана в ремастере Обливиона. Что изменилось:
- Теперь все навыки способствуют повышению уровня персонажа, как это было реализовано в Skyrim. Однако основные навыки повышают уровень гораздо быстрее, чем второстепенные.
- Увеличение характеристик больше не зависит от конкретных навыков, которые повысил игрок. Можно перестать постоянно прыгать при передвижении, чтобы прокачать скорость.
Вместо этого была внедрена новая система, когда игрок повышает уровень(какие бы навыки он не качал), ему дают 12 очков добродетели, которые он может распределить между любыми характеристиками. Однако для увеличения удачи потребуется 4 очка добродетели. Один атрибут можно увеличить максим на 5 пунктов. А максимальное количество атрибутов, которые можно повысить за один уровень - 3.
- На повышение навыка теперь влияет не количество определенных действий, а их качество. Больше нет смысла спамить дешевыми заклинаниями или продавать по 1 стреле торговцам. Навык повышается от количества потраченной маны или полученного золота.
- Теперь не получится бежать/плыть/красться, упершись в стену. Если герой натыкается на препятствие - он останавливается.
Помимо этого была существенно переработана система перков.
Перки
Разберем изменения в перках, которые коснулись почти всех навыков в игре. Некоторые перки совершенно новые, другие теперь требуют другого уровня мастерства.
Алхимия
- Новичок: распознает только первое алхимическое свойство реагента (без изменений). Единоразово можно использовать только 4 зелья.
- Ученик: распознает первые два алхимических свойства реагента (без изменений). С вероятностью 25% может создать дополнительное зелье.
- Подмастерье: распознает три алхимических свойства вещества (без изменений). Единоразово можно использовать только 6 зелий.
- Эксперт: распознает все четыре алхимических свойства вещества (без изменений). Всегда создает дополнительное зелье.
- Мастер: может создавать зелья из одного ингредиента (без изменений) и может использовать 10 эффектов зелий одновременно.
Акробатика
- Новичок: Больше не получает никаких бонусов.
- Ученик: может уклоняться, нажимая «Блок» + «Прыжок» во время движения.
- Подмастерье: расходует на 50% меньше запаса сил при прыжках.
- Эксперт: может прыгать по поверхности воды (в оригинальной игре перк мастера).
- Мастер: расходует на 75% меньше запаса сил при прыжках и получает на 50% меньше урона от падения.
Стрельба
- Эксперт: 10% шанс парализовать цель на 5 секунд при попадании.
- Мастер: 25% шанс парализовать цель на 5 секунд при попадании.
Торговля
- Ученик: Цена товара больше не зависит от его качества(поломки) (без изменений). Продавцы предлагают более качественные товары.
- Подмастерье: покупайте и продавайте любые товары любому торговцу, даже если они обычно не обмениваются товарами такого типа (без изменений). Торговцы предлагают ещё более качественные товары.
- Эксперт: может инвестировать в магазин, чтобы навсегда увеличить количество доступного золота у этого торговца на 500 (без изменений). Кроме того, у всех торговцев будет на 500 золотых больше (в оригинальной перк Мастера).
- Мастер: Можно продавать предметы по базовой стоимости (без изменений). Продавцы предлагают свои лучшие товары.
Взлом
- Новичок: при поломке отмычки выпадают все пины (штифты).
- Ученик: при поломке отмычки остается 1 пин (штифт).
- Подмастерье: при поломке отмычки остается 2 пина (штифта).
- Эксперт: при поломке отмычки остается 3 пина (штифта).
Скрытность
- Новичок: Скрытые атаки кинжалом наносят в 5 раз больше урона. Скрытые атаки луком, одноручным оружием и голыми руками наносят в 2 раза больше урона.
- Ученик: Скрытые атаки кинжалом наносят в 8 раз больше урона. Скрытые атаки луком, одноручным оружием и голыми руками наносят в 3 раза больше урона.
- Эксперт: Труднее обнаружить при ярком освещении.
Красноречие
- Новичок: Больше не получает никаких бонусов.
- Ученик: теряет расположение на 50% медленнее при попытке убедить персонажа.
- Подмастерье: при попытке убедить персонажа вы получаете возможность свободно вращать колесов (в оригинальной игре перк эксперта).
- Эксперт: взятки стоят на 50% меньше (в оригинальной игре перк мастера).
- Мастер: расположение не уменьшается со временем, когда вы пытаетесь убедить персонажа. На расположение также меньше влияет самое нелюбимое действие.
Оружейник
- Ученик: может чинить магические предметы (в оригинальной игре перк подмастерья).
- Подмастерье: ремонтные молоты служат в два раза дольше.
Атлетика
- Новичок: при беге восстанавливает запас сил на 25% медленнее.
- Ученик: восстанавливает запас сил с нормальной скоростью во время бега.
- Подмастерье: расходует на 30% меньше запаса сил при спринте.
- Эксперт: расходует на 60% меньше запаса сил при спринте.
- Мастер: больше не расходует запас сил при спринте.
Клинки
- Новичок: Больше не получает никаких бонусов.
- Ученик: силовые атаки наносят на 20% больше урона, а оружие на 20% прочнее.
- Подмастерье: силовые атаки наносят на 15% больше урона обычным оружием в течение 5 секунд.
- Эксперт: обычные атаки с вероятностью 20% вызывают у цели кровотечение на 10 секунд.
- Мастер: силовые атаки наносят на 30% больше урона обычным оружием в течение 10 секунд.
Блокирование
- Новичок: щиты и оружие теряют прочность при блокировании атаки.
- Ученик: Щиты и оружие не теряют прочность при блокировании атаки.
- Подмастерье: при блокировании атаки вы расходуйте на 25% меньше запаса сил.
- Эксперт: вы тратьте на 50% меньше запаса сил при блокировании атаки и наносите удар щитом, который сбивает противников с ног.
- Мастер: расходует на 75% меньше запаса сил при блокировании атаки и наносит на 150% больше урона при использовании «Удара щитом».
Дробящее оружие
- Новичок: Больше не получает никаких бонусов.
- Ученик: силовые атаки наносят на 20% больше урона, а оружие на 20% прочнее.
- Подмастерье: силовые атаки дают 15% щита на 5 секунд.
- Эксперт: обычные атаки с вероятностью 20% накладывают «тишину» на 10 секунд.
- Мастер: силовые атаки дают 30% щита на 10 секунд.
Рукопашный бой
- Новичок: атаки наносят урон запаса сил, равный 50% от урона здоровью. Не может отбрасывать противников при блокировании.
- Ученик: силовые атаки наносят на 20% больше урона и теперь могут отбрасывать противников при блокировании.
- Подмастерье: силовые атаки с вероятностью 25% обезоруживают противника.
- Эксперт: атаки наносят урон запасу сил, равный 75% от урона здоровью.
- Мастер: атаки наносят урон запасу сил, равный 100% от урона здоровью.
Если вы не увидели в списке каких-то навыков, значит они остались без изменений по отношению к оригинальной игре.