Бьюти-драма: Почему Ulta Beauty приостанавливает экспансию в Target? 🤔
Девочки, давайте поговорим о горячей новости из мира красоты, которая всколыхнула бьюти-комьюнити! Наш любимый косметический гигант Ulta Beauty неожиданно притормозил свое победное шествие по магазинам Target, и я, как заядлый бьютиголик, просто не могу пройти мимо этой истории.
Помните, как в 2020 году мы все ахнули от новости о коллаборации Ulta и Target? Тогда это казалось идеальным браком по расчету: покупатели смогут пополнить запас любимых средств во время обычного похода в Target за молоком и печеньками (признайтесь, кто из нас не выходил оттуда с полной корзиной «совершенно необходимых» покупок? 😅).
На данный момент такие «магазины в магазине» работают более чем в 600 точках Target по всей Америке, и изначально планировалось довести их число до 800. Но что-то пошло не так… 🧐
Интересные цифры:
– Более 4 миллионов покупателей Ulta привязали свои карты лояльности к аккаунтам Target
– Планировалось открыть еще 200 точек
– 27 магазинов Kohl’s (конкурент с корнерами Sephora) закрываются из-за низкой эффективности
CEO Ulta Beauty Кеция Стилман дипломатично заявила, что компания хочет сосредоточиться на развитии существующих точек. Но давайте будем честными: в beauty-индустрии, как в большой семье, редко что происходит просто так.
Что же реально может стоять за этим решением? 💭
1. Падение продаж на фоне жесткой конкуренции (да-да, я о тебе, Sephora в Kohl’s!)
2. Непростая ситуация вокруг Target и их решения по сворачиванию DEI-программы
3. Возможно, формат «магазин в магазине» оказался не таким эффективным, как ожидалось
Кстати, о конкурентах: Sephora тоже переживает интересные времена со своим партнером Kohl’s. И хотя корнеры Sephora не закрываются, сам факт закрытия магазинов Kohl’s заставляет задуматься. Помню, как удивилась, когда Sephora решила сотрудничать сначала с JCPenney, а потом с Kohl’s – это всё равно что надеть кроссовки под вечернее платье! 👗👟
Мой профессиональный совет: если вы привыкли закупаться в Ulta через Target, возможно, стоит присмотреться к основным магазинам сети или онлайн-шопингу. А еще лучше – завести карту лояльности Ulta Beauty, потому что в нынешней ситуации неизвестно, как долго продержится этот beauty-альянс.
И напоследок, мои хорошие: помните, что в мире красоты, как в любви, не всегда самые очевидные союзы оказываются самыми успешными. Будем следить за развитием событий и держать косметички наготове! 💄✨
P.S. Обещаю держать вас в курсе всех подробностей этой бьюти-драмы. А пока делитесь в комментариях – как вам такой формат шопинга? Удобно ли покупать люксовую косметику в Target?
0