Найти в Дзене
Playerok.com

Как работает Поддержка Playerok?

Привет! Если у вас возник вопрос или проблема на маркетплейсе – не переживайте. В этом материале расскажем, как устроена поддержка Playerok, и как быстрее всего получить помощь Далее пролистайте страницу вниз и нажмите красную кнопку “Сообщить о проблеме”. Выберите подходящую причину и опишите ситуацию – мы придем на помощь в ближайшее время Для этого просто откройте чат поддержки и выберите подходящий раздел – бот предоставит нужную информацию или даст конкретную инструкцию Если в разделе бота нет ответа на ваш вопрос – бот предложит кнопку для связи с сотрудником. Нажмите ее и напишите обращение в открывшемся поле ввода внизу страницы Чтобы ускорить решение вопроса и не тратить время на уточнения:
Оглавление

Привет! Если у вас возник вопрос или проблема на маркетплейсе – не переживайте. В этом материале расскажем, как устроена поддержка Playerok, и как быстрее всего получить помощь

Как получить поддержку?

  • Если у вас возникла проблема с конкретной покупкой – перейдите на страницу сделки, кликнув на фото товара в чате с продавцом или через ваш профиль в разделе “Покупки”

Далее пролистайте страницу вниз и нажмите красную кнопку “Сообщить о проблеме”. Выберите подходящую причину и опишите ситуацию – мы придем на помощь в ближайшее время

-2
  • Если нужен ответ на какой-то другой вопрос – первым помощником станет бот в чате поддержки Playerok. Он сразу же ответит на большинство часто задаваемых вопросов

Для этого просто откройте чат поддержки и выберите подходящий раздел – бот предоставит нужную информацию или даст конкретную инструкцию

-3

Как связаться с сотрудником?

Если в разделе бота нет ответа на ваш вопрос – бот предложит кнопку для связи с сотрудником. Нажмите ее и напишите обращение в открывшемся поле ввода внизу страницы

Как правильно составить обращения для поддержки Playerok?

Чтобы ускорить решение вопроса и не тратить время на уточнения:

  1. Четко опишите проблему: что произошло, на каком этапе, какой результат ожидался;
  2. Добавьте ссылки: на сделку, товар или чат с покупателем/продавцом. Так сотрудник быстрее разберется с проблемой
  3. Скриншоты – очень помогают! Например, если не получается войти в аккаунт или если не работает ссылка на промокод. Чем больше данных – тем быстрее сотрудник решит запрос

Важное напоминание

  • Сотрудники поддержки – живые люди. Они так же, как и вы, хотят решить проблему быстро и справедливо. Поддержка работает 24/7, но ответы могут занимать немного больше времени в пиковые часы или праздники
  • Включите уведомления, чтобы не пропустить ответ поддержки. Это можно сделать в чате с поддержкой (сверху будет нужная кнопка) или же через настройки Профиля