С наступлением весны ко мне многократно увеличилось количество обращений по поводу двигателей Land Rover 276DT. Это тот самый двигатель, коленвал которого имеет свойство ломаться по коренной шейке. Конечно, когда это уже произошло, вариантов исхода немного. Если блок не пострадал, можно установить другой коленвал со всеми сопутствующими деталями и ездить дальше. Когда шатуны пробили блок, постели вкладышей развальцованы, загнуло клапана, это приводит к очень затратному ремонту или даже замене двигателя. Естественно, владельцы LR, которые оказались в такой ситуации, часто начинают говорить и писать везде о том, что двигатель плохой, запчасти дорогущие, и вообще "английская марка" уже не та. На торговых площадках появляются массы, на первый взгляд, крайне привлекательных предложений о продаже LR Discovery III/IV, Range Rover Sport по достаточно низкой цене со словами в описании: "не на ходу", "сломало/обломило коленвал", "двигатель снят" и т.д. Так что же приводит к тому, что коленвал, д