Автор: Максим Маркин
Фото автора и Дрома
Источник: Дром "Вы можете поддержать деятельность канала донатом" — На мой взгляд, пороги начинают гнить от арок, когда вся дорожная «химия» смывается с них аппаратом высокого давления и загоняется под пластик, к порогу. Считаю, что раз в год (например, после зимнего сезона) подкрылки нужно снимать. Вытаскивать заглушки с торцов порогов, с их нижней части и проливать полости водой. Пошла чистая — можно сушить. После чего наносить внутрь препараты типа «Мовиля». Не нужно выдумывать какие-то продукты, что-то с чем-то смешивать. Сейчас все есть в баллончиках и в ассортименте. Если есть пластиковые пороги или какие-то накладки, за ними всегда скапливаются грязь и реагенты, разъедающие покрытие. Их тоже надо периодически демонтировать и промывать металл за ними. Но все-таки больше пороги гниют изнутри. Особенно, когда автомобиль после соляных ванн ставится в теплый гараж, где процессы ржавления ускоряются. Что гниет активнее среди марок и моделей? Д